Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТема для общего игрового проекта. Найти похожие ветки
← →
Владимир Васильев (2002-08-15 13:53) [0]Предлагаю желающим делать игры высказаться по вопросу участия или своего отношения к следующим игровым проектам.
1. Война магов - спрайты из WC2, поединки в стиле realtime MTG или Перумова "Гибель Богов " и ....- заклинание - контрзаклинание - и т.д.
2. Войны роботов - что- то типа первого мехварриора в 2 - 2.5 проекции или ограниченной 3D - как в WC3 .
3. Ремейк "Пиратов" в ограниченной 3D.
4. Ремейк "Digger" в классическом варианте с новой графикой
5. Ваши собственные идеи - что бы вы хотели написать и во что потом поиграть - с единственным ограничением - это должно быть реализуемо в разумные сроки
← →
Gandalf (2002-08-15 13:58) [1]Отношение - пожалуйста.
1. Война магов - спрайты из WC2, поединки в стиле realtime MTG
+
2. Войны роботов - что- то типа первого мехварриора в 2 - 2.5
+
3. Ремейк "Пиратов" в ограниченной 3D.
?
4. Ремейк "Digger" в классическом варианте с новой графикой
"-" (их уже столько напложилось - принциальных и революциоых новшевств нет, графов очень даже)
5. Ваши собственные идеи - что бы вы хотели написать и во что
RetroWolf (уже делаю - потому сам занят)
← →
PanPascal (2002-08-15 20:59) [2]Как на счет "Пиратов" в 2D, но с короблями реального времени? Ну вроде фильма "Пираты ХХ века"
← →
Ura (2002-08-16 15:44) [3]Ходовая (1 раз в день ходить) игрушка типа Orion
Галактика, Корабли, Тактика, Наука +
Человеческий фактор более 50 игроков 2-5 команда
+ Политика между людьми (переписка)
Играть по почте.
← →
wicked (2002-08-16 23:05) [4]моя тут подумала, однако :)
1. Война магов - не люблю я магию в играх..
2. Войны роботов - за версию типа mw1 всеми руками
3. Ремейк "Пиратов" в ограниченной 3D - никогда не слышал...
4. Ремейк "Digger" в классическом варианте с новой графикой - как заметил уважаемый Gandalf, таких игров пруд-пруди...
5. моя идея - сделать что-то типа помеси Quake/UT и descent/forsaken...
идеи/режимы - из бегалок, вид и физика - из леталок..... основной упор - на драйв, а не на реализм управления или сложность (из-за неё и погиб, например, Forsaken)....
при определённой постановке задачи реализуется быстро, может, и сам бы написал, но увы - я патологически ленив... ;)
← →
wicked (2002-08-16 23:10) [5]....добавлю - есть идеи 6DOF воксельных картинок/пейзажей (кто разбирается в теме, тот поймёт, о чём я), но дальше идей это может и не пойти....
но летать охота.... как Анакин Скайуокер... ;)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.352 c