Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Графические движки. Что выбрать?   Найти похожие ветки 

 
NailMan   (2002-07-05 01:43) [16]

А вот мое мнение.

Суть всего действа заключаться должно в том чтобы написать
имхо свой, ОСОБЕННЫЙ движок, ничем изнутри не похожий на все остальное раньше виденное - главное бытрее, реалистичнее.

Я свою первую игруху писал еще на Паскале(2D RPG) причем в ASCII - графике! Гемора там натерпелся! Но игруха померла вместе с винтом, а рульная была! :-(

А щас пишу новую(3D симулятор) под Direct3D и считаю только так можно что-то стоящее написать. В мире полно примеров, как на готовом движке писали полную лажу(только не те кто этот движок изобрел).

Автору ветки: советую написать собственный, уникальный
движок на том на чем тебе нравится(я предпочел D3D). Тогда будешь
полностью понимать процессы всего действа. А по исходникам и докам понять(вникнуть в суть) "чужой" движок можно отсилы наполовину(мало ли там в них хитростей и прочего). Да и если уж делать что-то новенькое в плане физики, графики и прочего, то это тебе придется ковырять эти исходники порядочно времени - и вся охота что-либо делать отпадет.

Вобщем если делать, то сначала, причем советую поиграть и поковырять игрушки, тематика которых с твоей совпадает.

Я например, расковырял в плане ресурсов и идеологий движка игруху: Independence War2: Edge of chaos - у нееже и попер полно текстур(но не моделек - сам их делаю).

Velocity>Хороший вопрос. Ну, может кто-нить скажет что именно Velocity>понимается под словом "движок"?...

Под движком я понимаю следуещее:
- Загрузчик ресурсов и ресурсные мэнеджеры.
- Интерфейс(тобиш всякие менюшки и прочай батва)
- Собственно игровое ядро, тоесть связующее первых двух в одно целое и управляемое Юзверем и ИИ.

На чем все это реализовано - абсолютный пофиг. Главное чтобы на своем компе "летало". :-))




Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c
8-5084
Ihor Osov'yak
2002-10-19 01:56
2003.02.03
TIFF4


3-4741
Senator
2003-01-15 15:50
2003.02.03
DBGrid


9-4702
Евгений Анатольевич
2002-08-12 16:06
2003.02.03
DilphiX редактор


14-5227
Думкин
2003-01-16 06:40
2003.02.03
Игры


1-5027
don_dampster
2003-01-23 15:22
2003.02.03
Блокировка настроек





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский