Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГрафические движки. Что выбрать? Найти похожие ветки
← →
wicked (2002-07-04 17:03) [15]
> DirectX помоему тоже можно считать движком
можно... но не весь... собсно движком являются d3drm, dsound и dplay вкупе... не ручусь за неграфические компоненты, но всё остальное - набор классов для выполнения манипуляций...
opengl тоже не является движком... это api... и glscene, насколько я знаю, не движок, а набор классов и компонент для рисования...
а вот полноценными движками являются morfit, auran jet, flysdk, pythian и иже с ними... то есть целостный набор классов (framework) для предоставления разработчику среды реализации игры... то есть разработчик не должен при этом думать "а как мы здесь звук прикрутим?"... это должно быть просто и естественно...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c