Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL - примитивы Найти похожие ветки
← →
PaRL (2002-12-07 15:03) [0]Я тут прочитал в книге, что в основном все модели строятся через базовые примитивы - и приводится пример работающего станка("Графика в проектах Delphi" - Краснов М.В.), так у меня вопос возник, нельзя ли построить это в 3ds max например, закинуть в файл и уже просто анимировать?
← →
PaRL (2002-12-07 15:07) [1]Хорошо. Можно. Тогда зачем вообще ковыряться с примитивами?
← →
Ketmar (2002-12-07 16:28) [2]а не нужно. не хотите - не ковыряйтесь.
Satanas Nobiscum! 07-Dec-XXXVII A.S.
← →
Art (2002-12-07 22:44) [3]Можно. Но строиться и выводиться это будет примитивами.
← →
MRB_SPB (2002-12-09 11:09) [4]Это очень часто не выгодно так как базовые обьекты как правило представляют собой выпуклые оболочки соответственно при их перекрытии постоянно возникают поверхности которые никогда не будут выводится на экран но тем немениие будут общитыватся а иногда даже растеризоватся поэтому в проектах где критична производительность в часности "играх", лучше всё таки использовать сетки
← →
Atoman (2002-12-09 23:49) [5]Вполне можно, но когда тебе например нужно будет доработать
какое то движение что тогда!Намного удобней работать с приметивами чем с анимашками! попробуй сначала одно, а затем
другое!Сам увидешь где удобней!Кроме того анимашки максовские много занимают и увеличивают здорово объем проги!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c