Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Wolfenstein Source   Найти похожие ветки 

 
Jedi Knight   (2002-11-11 15:01) [0]

В общем скачал недавно сабж., посмотрел, и у меня возник по-моему справедливый вопрос: как им пользоваться ?
Нет ни одного exe-шника, или чего-то выполняемого; одни *.c и *.h файлы, плюс еще какие-то. (насколько я понял - это Си)
Может есть знающие люди и посоветуют как его поковырять и запустить ?


 
Gandalf   (2002-11-11 15:21) [1]

Так этож сорцы, их компилить надо. Причем Вульф вроде под Ватком Си компилится в оригинале.


 
Jedi Knight   (2002-11-11 15:41) [2]

А поподробнее, как именно это делать ?


 
Mirovodin   (2002-11-11 15:54) [3]

Нужно достать сам компилятор т.е. VC или Wathcom.


 
pasha676   (2002-11-11 17:18) [4]

2Рыцарь
Если ты не знаешь что такое компилятор и как компилируются программы, то что ты делаешь на форуме по програмированию?


 
Ketmar   (2002-11-11 17:34) [5]

и вовсе даже под Борланд 3.1, если мне склероз не изменил...

Satanas Nobiscum! 11-Nov-XXXVII A.S.


 
Jedi Knight   (2002-11-16 14:25) [6]

можно подробнее : что открыть, что запустить, и т.д.(Под С++)

Я ни разу не компилил сорцы, тем более на С (я пишу на Дельфи)поэтому я не знаю как там что делается.


 
Art   (2002-11-16 20:42) [7]

берешь открываешь самый главный файл (в нем есть функция Main()) и компилируешь, и все. А h - это файлы заголовков, или хэдеры аналог объявления функций и процедур в Объект паскале, тож самое тока во внешнем файле


 
Jedi Knight   (2002-11-16 22:09) [8]

Там из выполняемых файлов только extractfuncs.bat и после запуска он чего-то пишет и закрывается


 
MYSTERYO   (2002-11-17 09:03) [9]

Где сорц качнуть?


 
Jedi Knight   (2002-11-17 09:54) [10]

ftp://ftp.bluesnews.com/rtcw/source/Wolf_Source.exe

искал через www.ya.ru там он на многих сайтах лежит, весит порядка 6 мб.


 
Ketmar   (2002-11-17 12:28) [11]

только вот не советую его ни качать, ни собирать. во-первых, писан давно, во-вторых - непонятно. в-третьих, те технологии, которые Кармак там юзал на нынешних камнях ОЧЕНЬ неэффективны. да и 16 бит все. смысл? уж лучше Doom или сразу Quake брать...

Satanas Nobiscum! 17-Nov-XXXVII A.S.


 
Jedi Knight   (2002-11-17 14:53) [12]

Это НЕ Wolfenstein-3d (1992), а Return to castle Wolfenstein (2001)!!!
А первый вульф (собранный) весил вообще 1 мб


 
Ketmar   (2002-11-17 17:24) [13]

а... так бы и говорили, что RTCW... тогда вы имеете не что иное, как SDK. который собирается, если мне опять склероз не изменяет, с помощью LCC и Q3ASM, каковские можно утащить у id. только вот НАФИГА вам сей SDK? свой мод писать?

зыж
SKD заведует всем в игре, кроме самого интересного - собственно движка. вот движка-то там и нетути... alas %-)

Satanas Nobiscum! 17-Nov-XXXVII A.S.


 
xm   (2002-11-18 22:39) [14]

ну исходники движка q3 тоже в сети валяются


 
Ketmar   (2002-11-19 10:02) [15]

для тех, кто в бронепоезде: не ДВИЖКА, а AI и GAME. разницу объянять, или само поймете?

Satanas Nobiscum! 19-Nov-XXXVII A.S.


 
CyB3r   (2002-11-26 18:44) [16]

xm

Где это ты видел исходники движка Ку3 в сети,а?=))
У меня есть quake3 IHV test source code,но это была РАННЯЯ альфа,и ничего кроме UI она не рисует,тк в ней полно /*TODO*/


 
VitGun   (2002-11-27 18:11) [17]

2xm Да-да...поподробнее plz где это ты видел сорцы Q3Engine? Если мона то ссылку кинь plz.


 
Джастер   (2002-11-27 19:59) [18]

хммм... вам все вульфы да квейки подавай. А мне вот исходник виндов нужен... никто не видел?


 
VitGun   (2002-11-27 23:43) [19]

Джастер, ну блин загнул!! Кто ж тебе его даст. Да и потом я не слышал что бы Билли собирался выкладывать исходники оси. Что он дурак что-ли. Если сорцы Винды появяться в сети, то (ИМХО) ось Win9x/2k/XP....и т.д перестанет существовать. Т.к кто-нибудь умный и толковый возмет, то что начали дяди из Microsoft и сделает из говна конфетку т.е из Винды рельную мультизадачную систему, а дяде Биллу это не надо. Ему хочеться кушать хлеб с черной икрой, причем каждый день, так зачем он будет лишать себя такого удовольствия.


 
Джастер   (2002-11-28 06:30) [20]

:)


 
Yegor Derevenets   (2002-11-29 19:12) [21]

Исходники виндов по адресу: http://www.stockmail.ru/~daim/humor/computer/program_windows_source_code.html


 
VitGun   (2002-12-01 18:37) [22]

2 Yegor Derevenets. :))


 
Art   (2002-12-06 13:16) [23]

Ну у меня напримемер есть сорцы 12-ти движков, кваковский тоже, ну и что, размер здоровущий и все на Сях.
www.genesis3d.com например
(Кстати кваковский движок запакованый весит 1,28 Мб)+ Попробуй Beatron 1.00 - классная штука.


 
Ketmar   (2002-12-06 13:40) [24]

2Art:
классно. есть они у тебя. и что? ты раздуваешься от собственной крутости? молодец. смотри только не лопни.

Satanas Nobiscum! 06-Dec-XXXVII A.S.


 
VitGun   (2002-12-06 19:21) [25]

2 Art Genesis3D - хороший движок, но Landscape Render у него не канает. Даже большая комната на моем C333/64/16 FPS:4,3 - куда это годится?
Кстати есть какой-нить тайловый движок а-ля Diablo-II, но только готовый движок, а не редактор, как некоторые их обзывают. Пускай на Си++, я только из-за этого его учить начал. Если есть TileEngine и размер подходит - не более 5Мб - кинь на мыло vitgun@xaker.ru.


 
Art   (2002-12-07 09:56) [26]

4Ketmar
Неа я давно уже не раздуваюсь, хватит уже и так раздут.(Если честно как бальзам на душу.)
4VitGun
Да, Genesis сделан для закрытых пространств и на открытых он не тянет. TileEngine не имею. Но могу выслать их все какой попрет скажешь.
4All
Я эти движки не жму, просто качать неохота, кстати вы бы лучше в сорцах Counter-Strike`а порылись мож че умное и нашли бы... :)


 
Art   (2002-12-07 10:09) [27]

У меня щас возможности нет но на днях обещаю перешлю.
(Кстати все вместе очень много весит так что ящик твой накроется :) )


 
Ketmar   (2002-12-07 16:31) [28]

>Art© (07.12.02 09:56)
собственно, я спрашивал: а зачем тебе все эти движки?

Satanas Nobiscum! 07-Dec-XXXVII A.S.


 
VitGun   (2002-12-07 18:12) [29]

2 Art. Этот ящик, как ты должно быть заметил, на xaker.ru там 50...точнее уже 27Мб. Но если это все столько весит, то лучше какой-нибудь один, поновее у меня ведь не Т1.
З.Ы Кстати под Genesis3D мона и на Делфях ваять, есть соотв. библиотеки если надо вышлю вместе с DLL. Все весит ~1,5Мб :)


 
Art   (2002-12-07 22:19) [30]

4Ketmar
отмазался ;)
4VitGun
А какова фига выпадает MailDelriverySubsystem? Буду слать по кускам, сам их склеивай.


 
VitGun   (2002-12-08 18:04) [31]

2 Art Если через The Bat! - то понятно. Он (The Bat!) с этим серваком работаьне хочет, сам не знаю почему.


 
Art   (2002-12-09 13:24) [32]

Ты их хоть получаешь? Сообщи.
Большие пришлю на днях щас со снайфером разберуся и пришлю (очень уж интересно :) )



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.51 MB
Время: 0.014 c
1-46719
Zirus
2003-05-04 18:14
2003.05.15
завершение onmousemove


7-47032
Sergey_
2003-03-19 15:41
2003.05.15
Работа с Com портом


3-46629
Devourer
2003-04-24 12:18
2003.05.15
Простой запрос


1-46691
supersan
2003-04-30 12:35
2003.05.15
Системные кнопки окна (формы)


1-46750
AlexGof
2003-05-05 10:51
2003.05.15
Работа приложения с разным разрешением экрана





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский