Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите с физикой Найти похожие ветки
← →
Denton (2002-12-04 00:12) [0]Есть карта высот, есть объект с координатами x y z, если просто присваивать значение высоты в точке x y то при движении объект скакает с одной высоты на другую, как сделать плавный переход?
← →
3d[Power] (2002-12-04 09:01) [1]Один из вариантов, ввести переменные notrealx, notrealy, notrealz, Отрисовывать объект на координатах notreal*. notrealx стремится к x.
← →
Denton (2002-12-04 15:55) [2]а по подробней (нечего нипонял)
← →
Ketmar (2002-12-04 17:03) [3]интерполяцией, а не мгновенным изменением.
Satanas Nobiscum! 04-Dec-XXXVII A.S.
← →
Джастер (2002-12-04 17:33) [4]А как интерполировать координаты?
← →
Ketmar (2002-12-04 17:55) [5]а совершенно так же, как и любые другие значения %-)
Satanas Nobiscum! 04-Dec-XXXVII A.S.
← →
Denton (2002-12-04 18:27) [6]Хто нибудь может нормально обьяснить??
И что такое интерполяция?
← →
PaRL (2002-12-06 20:55) [7]Надо таймер ставить, изменять величину, например
inc(k)
, потом
PushMatrix;
Translatef(k, 0, 0);
PopMatrix;
Анимация это называется.
← →
Ketmar (2002-12-07 16:26) [8]>PaRL © (06.12.02 20:55)
никогда это "анимацией" не называлось. не вводите народ в заблуждение.
Satanas Nobiscum! 07-Dec-XXXVII A.S.
← →
Mirovodin (2002-12-07 22:23) [9]2 Джастер © и Denton ©
Самый простой пример: есть две высоты 5, и 10. они распологаются на равных расстояниях. Рисуем в тетрадке 2 палочки, одну высотой 5 клеточек, а через какоето расстояние другую высотой 10. Соединяем вершины, на этой прямой лежит бесконечное число точек. Это и есть самая простая интерполяция. Если будет непонятно, попросите объяснить учиетеля математике в школе или физики.
← →
Art (2002-12-07 22:40) [10]попробуй использовать алгоритм Брезинхема для линий. Mirovodin © тему говорит, праильна, к примеру у тебя точка с координатой высоты А и конечная с координатой Б, между ними расстояние С, тогда делай так: (предпологаем что первая координата идет от 0 и до n)
координаты начальной точки(0,(((Б-А)/С)*1)+А),
у следующей (1,(((Б-А)/с)*2)+А)
...
у конечной (n, (((Б-А)/с)*N)+А)
не эффективно но работать будет
← →
PaRL (2002-12-08 19:25) [11]Интерполяция.
http://src.fitkursk.ru/articles/art0000023_4.asp
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c