Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак в GLScene осуществить полет пули? Найти похожие ветки
← →
vivk (2003-01-23 19:46) [0]Сабж?
Интересует как узнать куда смотрит камера?
На какой угол она повернута, или тут другим способом это делается?
← →
MRB_SPB (2003-01-24 11:43) [1]Куда глядит камера просто - от сердца отрываю :))
function getLook_Vector:TAffineVector;
var Lk_nap:TAffineVector;
matrix:array [0..3,0..3] of glfloat;
begin
glGetfloatv(GL_PROJECTION_MATRIX, @matrix);
Lk_nap[0]:=(matrix[0][3] + matrix[0][2]);
Lk_nap[1]:=(matrix[1][3] + matrix[1][2]);
Lk_nap[2]:=(matrix[2][3] + matrix[2][2]);
Result:= VectorNormalize(Lk_nap);
end;
Пуля если решишь сделать частицой или билбордом -
где FVn - координаты которые при маштабировании по размеру пули и перемещении в нужную её координату будут рисовать её всегда направленной к камере
FV1:=VectorCrossProduct(LookVector,ZVector);
FV1:=VectorNormalize(FV1);
FV2:=VectorCrossProduct(LookVector,FV1);
FV2:=VectorNormalize(FV2);
FV3:=VectorCrossProduct(LookVector,FV2);
FV3:=VectorNormalize(FV3);
FV4:=VectorCrossProduct(LookVector,FV3);
FV4:=VectorNormalize(FV4);
← →
MRB_SPB (2003-01-24 11:47) [2]P.S. 1. Незабудь вернуть матрицу назад в модель виев
2. не считай это для каждой пули- для всех одинаково только полученые векторы FVn скалируй и перемещай
3. Для скорости эта гадась перещитывается только на поворот камеры
← →
SSS (2003-01-24 17:44) [3]Zachem tebe знать куда смотрит камера? Prosto privjazhi pulu k kamere i kogda budesh strelat", ovjazhi ee ot kameri i pust" ona postupatel"no po osi letit.
← →
vivk (2003-01-24 18:13) [4]SSS
А как это сделать?
Пример плиз
← →
vivk (2003-01-28 09:38) [5]Аууу
SSS
Как это сделать, дай пример.
← →
pifpaf (2003-01-28 19:18) [6]Да и отвязывать не обязательно. Пусть летит в координатах камеры.
← →
pifpaf (2003-01-28 19:18) [7]Тормознул. :(
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c