Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВнимание!Проект 3D-движка Найти похожие ветки
← →
ghossst (2002-12-29 13:57) [0]Мне попались весьма интересные исходники 3D-движка...Он написан(вернее,находился в написании)на C под win32,mac и linux;Почему я говорю был?А потому,что он был закрыт.И довольно давно.Тем не менее,наработки представляют некоторый интерес,и при доработке могут позволить многого добиться.Вот 4 скриншота: http://trinix.nm.ru/ENGINE_1.JPG , http://trinix.nm.ru/ENGINE_2.JPG , http://trinix.nm.ru/ENGINE_3.JPG , http://trinix.nm.ru/ENGINE_4.JPG ;Извиняюсь,если будут проблемы со скоростью загрузки,но это,все-таки бесплатный хост...Раз движок на C,то,логически подумав,можно удивиться,что это сообщение делает на форуме Delphi.А я сейчас объясню.Как показал опыт Q2D( http://www.sulaco.co.za/quake2 ),сишные движки при определенных усилиях можно сконвертировать на Delphi.Чем я и хочу заняться в первую очередь,ну а потом превратить его в то,во что не сумел автор,и даже в большее... Как вы видите на скринах,движок разрабатывался чтобы быть клоном Ку3...Он поддерживает даже его game dll;Что послужило базой для кода движка остается загадкой,скажу лишь,что код выглядит так,будто его написали iD.Кстати,судя по всему,это и стало одной из причин закрытия - слишком много похожего...Движок находится на ранней стадии развития.То есть над ним еще работать и работать...Прокомментирую результаты скринов.GUI работает на 100%,загрузка и анимация MD3-моделей работает на 100%.Звук и сеть не работают,и явно выдают ошибки,так что с ними еще работать и работать;Кода физики нет(пустые функции);Код рендеринга уровней(со многими шейдерами и тд) ЕСТЬ,он почти готов,но не работает.Почему?А потому,что сама система клиент-сервер,которая отвечает за использования рендерера не закончена.ОДИН я не смогу закончить этот проект.С помощью других кодеров - да.Какова цель?что же я опишу ее.Цель -
дописать движок с физикой и тд,а потом перейти на технологии попиксельного освещения и карт рельефа,как doom3(но формат уровней оставить Quake3,так как я выяснил,что BSP-отсечение дает КУДА лучшие скоростные результаты,и при должной настройке даже на GeForce2 дает хорошие результаты).Для анимации можно будет вставить модели Md5(из doom3),и у меня примерно есть данные по этому формату.Итак,для работы мне очень нужны люди - программисты Delphi,которые смогут конвертировать с C на Delphi6.Я уже начал кое-что конвертировать(game dll и r_main),но без вашей помощи мне не закончить.Жду отзывов людей.Пишите мне на gh0ssst@hotmail.com ;спасибо за внимание!
← →
Ketmar (2002-12-29 14:56) [1]ну и где, собственно, исходники того, что надо конвертировать?
Satanas Nobiscum! 29-Dec-XXXVII A.S.
← →
Landgraph (2002-12-29 17:26) [2]Ну а мне, как заядлому насильнику, хотелось бы посмотреть сишные коды... Может чем бы и вам помог бы =)
← →
ghossst (2002-12-29 18:00) [3]Исходники?Я их предоставлю.Очень рад,что кто-то откликнулся.=).Ах да - я не упомянул.Хорошо,конечно,чтобы вы умели программировать под OpenGL.Знания вертексных и пиксельных программ не требую - этому можно научиться.Информации - вагон и маленькая тележка,надо только захотеть.Исходник занимает ~2,5mb;(Весь целиком).А с вами,Ketmar и Landgraph я хотел бы пообщаться лично по e-mail: gh0ssst@hotmail.com или ICQ,UIN:167282131;Жду контакта с вами,напишите о вашем опыте и тд;Хочу подчеркнуть,что члены команда БУДУТ иметь доступ ко ВСЕМУ коду,но опен-сорс проект НЕ будет,потому что после конвертирования,доводки и шли фовки(Кстати,я рассматриваю возможность поддержки и OpenGL и Dx9) я планирую попытаться привести движок в коммерчесий уровень.Хотелось бы собрать сплоченную команду для работы над ним;В конце концов,если кто не в ладах с рендером - есть куча других направлений доработки(физика,игровая логика,звук,сеть,и тд).Так что после конвертирования мы возьмемся за доработаку дружной командой =).Итак,свяжитесь со мной по e-mail или ICQ,и мы займемся вопросом передачи исходного кода.
← →
Fuylan (2002-12-30 01:32) [4]Быстрее давайте исходник на Delphi5 ,или это реклама???
← →
ghossst (2002-12-30 11:00) [5]Я еще раз говорю - насчет исходника ПО E-MAIL или ICQ,надо сейчас собрать команду,назначить совместный план работы и начать ее.Никакой рекламы.Есть желание работать вместе - мои контактные данные в моем предыдущем посте.Жду.
← →
Ketmar (2003-01-02 19:52) [6]>Fuylan (30.12.02 01:32)
ну сказали же: движок на сях. на эльфы надо переписывать. вот и подходите все, кому делать нефиг %-)
ах, да, чуть не забыл: не только нефиг делать, но и есть серьезные знания C/Delphi (не на уровне "кинул кнопку"/"написал printf").
Satanas Nobiscum! 02-Jan-XXXVIII A.S.
← →
Vanger (2003-01-27 19:29) [7]Я могу то же присоеденится. :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.007 c