Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как в GLScene загрузить готовую 3D-карту уровеня из какой нибудь   Найти похожие ветки 

 
Кен   (2003-01-23 03:38) [0]

игры ?
Там много демок на тему как загрузить отдельного персонажа или мухомор, или генерировать их случайным образом, а вот как загрузить какую нибудь готовую карту, чтобы они все не в воздухе болтались а по миру бегали, я чего то не нашёл.

Может можно как-то карты из Quake или GTA3 загрузить или каких то других игр ? Было бы очень не плохо.


 
MRB_SPB   (2003-01-23 10:12) [1]

Смотри сайт GLScene там такого хлама навалом.
а вот "карты из Quake или GTA3 загрузить " это ты конечно загнул.


 
Ketmar   (2003-01-23 10:53) [2]

>Кен (23.01.03 03:38)
писать ручками разбор формата карты.

Satanas Nobiscum! 23-Jan-XXXVIII A.S.


 
Кен   (2003-01-24 01:31) [3]

MRB_SPB©
А из какой игры тогда можно загрузить карут ? Doom к примеру ? Дюк ? Томб Райдер ? Если для игр есть самопальные редакторы карт, то значит их формат ничего секретного не представляет.

2Ketmar©
Хоть десять раз повтори, а изобретать этот велосипед лень. Тем более, что изобретать нужно вообще с нуля. Если бы можно было загрузить карты скажем из Doom"а, то можно было бы её дополнять, наворачивать. А писать вообще с нуля - это бред или для любителей гемороя.


 
Ketmar   (2003-01-24 10:23) [4]

>Кен (24.01.03 01:31)
а тебе обязательно, чтобы "кто-то хитрый и большой" за тебя все сделал? ну вперед, качай DooM Legacy. там много чего сделано.
что? на си написан? да еще и не под GLScene? ну, знаете, батенька... экий вы, право, переборчивый...

Satanas Nobiscum! 24-Jan-XXXVIII A.S.


 
MRB_SPB   (2003-01-24 11:13) [5]

>Кен Как правило загрузить какой нибудь уровень в память компьютера или в своё приложение это не проблема, проблема возникнет при визуализации, так как незная устройства конкретного движка, т.е. способы оптимизации внутренние конвееры и деревья оптимизации, геометрия хранимая в картах тебе ничем не поможет. Т.К. необходимо пересчитать карты освещённости перестроить деревья уровней и.т.д.
Просто возми какой нибудь бесплатный движок с исходниками и наворачивай его. GLScene не позволяет писать игры такого уровня так как оптимизирована исключительно для задачь которые уже заложены в неё.


 
Кен   (2003-01-27 03:13) [6]

MRB_SPB ©

> Как правило загрузить какой нибудь уровень в память компьютера
или в своё приложение это не проблема, проблема возникнет
при визуализации

Ну так а как же в GLScene хоть какой нибудь уровень хоть откуда нибудь загрузить ? Неужели GLScene не поддерживает ни одного формата вообще ??? И если поддерживает, то какой ?

Если не поддерживает, то зачем она вообще нужна ? Только чтобы подвешивать разные штуки в воздухе что ли ? Или для чего ?


 
Alek Aaz   (2003-01-27 04:51) [7]

2Ken
ИМХО ты путаешь понятия "движок" и "библиотека". GLScene это библиотека. Правда несколько своеобразная. И пока глючная :). На основе этой библиотеки строится свой "движок". Она кое-что упрощает (например загрузку актеров и их анимацию, так как это вызывает много вопросов у начинающих) а кое-что нет. В частности не читает карты из игр. Ибо доверяет строить окружающий мир программисту. В твоем случае - самый простой способ конвертить мапы в 3DS и их грузить. ИМХО не сложная задача.
>Если не поддерживает, то зачем она вообще нужна ?
Ну лично я отлаживаю действия корабликов. Гружу 3ds меши без текстур и смотрю как они лепятся. Еще для быстрого просмотра генератора текстур планет. В общем, обкатываю общие вопросы, так сказать. А патом каак сделаю "супер-пупер навороченный двиган" на чистом OpenGL :). Или закажу кому... :)
Только чтобы подвешивать разные штуки в воздухе что ли ?
А уже есть к ней библиотека-дополнение с гравитацией. Почти физический движок.
Или для чего ?
Для визуализации чувственных идей :)


 
Кен   (2003-01-27 07:26) [8]

Alek Aaz ©
>В твоем случае - самый простой способ конвертить мапы в 3DS и >их грузить. ИМХО не сложная задача.
А есть ли какие нибдуь специальные конверторы или уровни уже конвертированные в 3ds ? Или в чём можно это делать кроме самой 3ds ? Я пробовал в zmodeler конвертировать, но после его конвертации GLScene часто выдаёт ошибки.

>А уже есть к ней библиотека-дополнение с гравитацией.
А где ? Или как она называется, чтобы мне поискать ?


 
Alek Aaz   (2003-01-27 12:29) [9]

>>А уже есть к ней библиотека-дополнение с гравитацией.
>А где ? Или как она называется, чтобы мне поискать ?
Здесь http://opende.sourceforge.net/ и снова на аглицком :)

>А есть ли какие нибдуь специальные конверторы или уровни уже конвертированные в 3ds ? Или в чём можно это делать кроме самой 3ds ?
А че-то не видно в yandexe...


 
Кен   (2003-01-28 07:35) [10]


Есть такая программа gmax она типа упрощённая 3ds max, но бесплатная. 3ds max у меня не работает к большому сожалению. Ключ генерируется не правильно.
Так вот gmax мне понравился, но сохраняет он всё только в свой идиотский, никому неизвестный формат *.gmax . Нет ли какого нибудь конвертена из этого формата в нормальные ? По поиску ничего найти не удалось.


 
Alek Aaz   (2003-01-28 10:47) [11]

Почитай http://render.ru/review/34/


 
Кен   (2003-01-29 06:21) [12]

2Alek Aaz ©
Короче можно gmax выкинуть.


 
Darthman   (2003-01-29 12:51) [13]

есть такая прога 3D Exploration.


 
Alek Aaz   (2003-01-29 16:48) [14]

ТОЧНО! У меня стоит! Говорит что понимает QUAKE map file (map). Конверторы bsp2map я на каком-то игровом сайте видел! Мля, я ее стереть хотел :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.009 c
1-44643
Lana
2003-07-02 11:12
2003.07.14
Radiogroup в выпадающем списке


14-44905
cvv
2003-06-27 10:12
2003.07.14
Где взять инфу про сокеты?


4-44942
HotDog
2003-05-13 13:51
2003.07.14
Время отключения дисков


14-44858
kaif
2003-06-26 02:20
2003.07.14
Сегодня настоящий праздник


3-44571
Step[B.M.]
2003-06-19 20:35
2003.07.14
Посоветуйте бесплатный генератор отчетов в Excel





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский