Текущий архив: 2003.04.14;
Скачать: CL | DM;
ВнизФайл md2? Найти похожие ветки
← →
RAVEN (2002-11-10 08:57) [0]Доброе время суток, Господа. Подскажите плз одну вещь. Я пытаюсь разораться с GLScene и для ентого дела смотрю дэмки, поставленные с этим графическим пакетом. Там я заметил загрузку файлов, содержащих анимированные модели(или даже несколько модделей), формат этих файлов *.MD2. Что это за файлы такие и откудова они берутся? И ещё: можно ли с помощью 3DS-а подобным образом создавать файл с уже анимированной моделью(ями)?
← →
Miha-ha (2002-11-10 10:32) [1]Я могу глубоко заблуждаться, но это файлы из игрушек типа КВАКИ
← →
Sapersky_ (2002-11-10 11:40) [2]Кваки 2
← →
RAVEN (2002-11-10 11:44) [3]Как сделать анимацию модели в 3DS-e или ещё как-нить?
← →
RAVEN (2002-11-10 11:46) [4]Т.е. я хотел сказать экспорт из 3DS в некий файл, который можно загрузить в Delphi с помощью GLScene? Ну или как анимировать модель созданную с помощью 3DS
← →
Sapersky_ (2002-11-10 12:54) [5]Ну вот, в тот же MD2 :). Люди, делавшие Q2, тоже, наверное, модели не вручную в текстовый файл забивали :). Делали в каком-то редакторе, потом конвертировали. Можно попробовать поискать SDK для создания модов к Q2, там, наверное, есть конвертор.
← →
Jedi Knight (2002-11-10 15:05) [6]Скачиваешь MilkShape или еще что-нибудь, потом делаешь покадровую отрисовку, и компилишь в md2 более рационального способа, если честно, не знаю. У меня самого с этим проблема.
← →
RAVEN (2002-11-10 17:05) [7]Ссылочку бы....
← →
RAVEN (2002-11-11 10:57) [8]Уже нашёл.
← →
MOHAX (2002-11-14 10:32) [9]Наксколько я помню, есть plugin для 3D MAX ....
← →
1111 (2002-11-14 11:14) [10]11111111111111111
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.04.14;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c