Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМасштабирование картинки... Найти похожие ветки
← →
Илайдж (2002-11-11 11:58) [0]Привествую мастеров.
Ситуация: на диске хранится файл размером 64000. Он представляет собой изображение размером 320x200. Палитра лежит в другом файле (rgbTriple).
Вопрос такой: как мне загрузить данные таким образом, чтобы их можно масштабировать.
Т.е есть Image1:TImage с размерами 640x400 и очень хочется залить картинку целиком в Image. Ну не по пикселям же строить - долго, а самое главное - неграмотно. А хочется чтобы было грамотно.
Нарыл функцию StretchDIBits и пример для нее - все отлично пашет, если файл .BMP
CreateBitmap возвращает HBitmap - че с ним делать - понятия не имею.
В общем, буду благодарен за решение проблемы, линки на документацию и т.д.
Заранее спасибо.
← →
MBo (2002-11-11 14:20) [1]Если получил HBitmap, создай ТBitmap и его свойству Handle присвой этот HBitmap.
← →
Илайдж (2002-11-11 15:46) [2]Эээ... присвоил..
А дальше его куда пихать? Нельзя ли по шагам?
Вот у меня есть tb (tbitmap) с неким hbitmap"ом...
Что надо сделать чтобы так называемая картинка появилась на..скажем image1 (timage)
пытался сделать Assign выдает ошибку, что нехватает ресурсов для выполения операции..
← →
MBo (2002-11-11 16:53) [3]Я так понял, что со StretchDIBITs ты разобрался и создал битмап (виндовский, характеризующийся хэндлом HBitmap). Если это так, то присвоение этого хэндла TBitmap и затем
Image1.Picture.Assign(Bitmap1) не должно вызвать проблем.
Для проверки просто отрисуй HBitmap на форме с помощью BitBlt
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c