Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по загрузке уровня в OpenGl Найти похожие ветки
← →
VitGun (2003-08-23 16:27) [0]Мастера! Наверное каждый из вас сталкивался вот с этой демой http://www.sulaco.co.za/opengl/Q3BSPbasic.zip от Jan Horn. У меня вопрос. Там уровень храниться в *.txt-файле. Каким образом он был создан? Т.е. как получить такой же файл из какой-нибудь 3D-программы? Есть ли какой-нить плагин для этого?
З.Ы. Ну не вручную же он его создавал?
← →
wiz (2003-08-23 22:36) [1]Честно говоря, впервые столкнулся с этой демкой...
И если линк предоставленный тобой - правильный, то уровень хранится не в .txt, а .bsp-файле: этот стандарт разработан в недрах id Software для файлов уровней Quake (в данном случае читается 3-я версия).
В: Каким образом он был создан?
Я бы такую вешь делал в редакторе уровней для quake.
В: как получить такой же файл из какой-нибудь 3D-программы?
Сразу не скажу, т.к. не знаю кто поддерживает экспорт в формат bsp...
Кстати, о редакторах: если интересует, то можешь попробовать "Quake Army Knife". по моему скромному мнению это лучший (или один из лучших) редакторов уровней для idSoftwar"овских (и не только) движков.
e-link: http://dynamic.gamespy.com/~quark/
← →
Всеволод Соловьёв (2003-08-23 23:04) [2]Если чисто для Третьей кваки - Q3Radiant
А так, QuArK - лучший. правда интерфейс немного нестандартный :)
← →
VitGun (2003-08-24 06:46) [3]Мдя. Я действительно ошибся ссылкой...ну да ладно...а про bsp-я в курсе чего это такое...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.02 c