Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

работа над RPG   Найти похожие ветки 

 
cyborg   (2003-04-22 11:52) [40]

В общем вот тебе мой совет, чтобы было меньше мороки делай обычные фиксированные массивы как ты и мыслишь :), всё равно ведь у тебя будет ограничение на носимые предметы.
А для данных неизвестных размеров пользуй GetMem FreeMem New Dispose.

По поводу массива героев, думаю ты обращаешься к пустому массиву поэтому вылетает ошибка ацесвиолатион.


 
TButton   (2003-04-22 21:19) [41]

нет вылетае интернал ерор С10... компилятор отказывается работать и говорит "эта ошибка теоретически немогла произойти, но поскольку ето все-таки случилось - обратитесь в службу поддержки" а массивы все-таки сделаю фиксированые...


 
neuro   (2003-04-25 17:40) [42]

Под экспу отведи long integer =) и где level?


 
TButton   (2003-04-25 19:50) [43]

2 neuro
Как тебе сказать, это - концептуально новая РПГ, без левелов...


 
neuro   (2003-04-25 21:26) [44]

РПГ без левелов не соответстуует ни AD&D, ни концепции RPG..Странно..И глупо..Тогда сила оппонента для конечного юзаре не детерминированна.По левелу их отличают, а не по количеству нулей в экспе..


 
TButton   (2003-04-26 17:01) [45]

ето долго объяснять... просто здесь несколько иная система накачки героя... и кстати я ведь сказал что концептуально это новая РПГ...


 
TButton   (2003-04-27 17:13) [46]

Для примера могу привети Jagged Aliance. нет експы. нет левелов.


 
neuro   (2003-04-29 16:08) [47]

2TButton:
И не РПГ.


 
TButton   (2003-04-29 18:02) [48]

еще какая РПГ! навыки есть, квесты есть, герои есть, прокачиваться можно, деньги есть, оружие есть, врагов кучами, играть интересно. по всем признакам - РПГ.


 
neuro   (2003-04-29 20:43) [49]

Ну в каком-то смысле РПГ, но не классическая. Для меня AD&D есть один из основных принципов РПГ.А в JA его нет.Жаль.

---
Истинная РПГ всех времен и народов EOB I,II,III =).Даешь классику!
Вот бы римейк написать =)...


 
TButton   (2003-04-30 06:45) [50]

я покажусь несведующим, но для меня названия AD&D(помоему подземелья и драконы) и EOB незнакомы. И хотелось бы конечно узнать что за принцип есть в AD&D... так для информации...


 
neuro   (2003-04-30 17:40) [51]

Принцип AD&D в соответствии РПГ этому самому AD&D (Advanced Dungeons and Dragons). Скачай их, прочитай и будет тебе ЩАСТЬЕ. (Отпадет желание писать РПГ вообще =))


 
Juster~   (2003-04-30 19:03) [52]

->TButton: в BaldursGate, Icewind Dale, Newerwinter играл? Так вот там по D&D сделано. А AD&D это более старая версия D&D


 
Zloy Alien   (2003-05-01 09:27) [53]

........connected

2 TButton

Слыш а ты вроде прикольно придумал, идейки-то хорошие.
Если че, то я буду рад помочь тебе.

Могу:
-рисовать (2d графика)
-писать (квесты, задания и все такое)

disconnect...........


 
TButton   (2003-05-01 17:17) [54]

2 Juster~
BaldursGate не играл играл EvilIslands (Demo)...

2 Zloy Alien
за предложение спасибо. художник я если честно не из лучших. если что будет, обращусь...


 
TButton   (2003-05-02 03:00) [55]

кто говорил что один человек РПГ не сделает? или это не здесь говорили?... вобщем не важно... по сидел я тут пару дней и сваял шелл для РПГухи своей. это только демка, поэтому прошу не показывать пальцами и не сообщать мне, мол
графика = sux
сюжет = sux
геймплей = sux
об этом я и сам догадываюсь. вобщем. оценить плз (хотелось бы услышать предложения, что надо поменять). если кому исходники интересны - пишите, солью на мыло.
http://marcuch.narod.ru/RealHero.exe


 
Zloy Alien   (2003-05-02 10:34) [56]

2 TButton

Игра конечно пока не ахти какая, но ведь это же только начало. Неправдали?
Предлагаю свою помощь в придумывании квестов и иже с ними связанного.
Еще могу помочь с текстурками...
Ответь


 
Zloy Alien   (2003-05-02 10:59) [57]

2 TButton

Вообщем игра мне понравилась, но у меня есть несколько замечаний:

-можно было главную менюшку и покрасочнее сделать или добавить ту-
да авторов там всяких, как решил игру сделать и тд

-улучшить интейфейс, то есть чтобы территория была не квадратами,
а как бы размазней, пловно переходящей, например из песка к воде

-поскорее добавить какие-нибудь квесты (больно скучно), в чем я
тебе и предлагаю помощь

-сделать на карте домики там всяки, замки, ну и тому подобные ар-
хитектурные сооружения

-сделать описание вещей (да и самих вещей тоже мона), в ентом де-
ле я тоже могу тебе помочь

-увеличить размер карты, это когда подойдешь к ее краю она пере-
двинится (понятно в какую сторону :))))

-создать предисторию, напртмер:

В Сланном Городе Царь-Граде
Люди славно поживали,
Но пришел к ним удалец,
И наступил для всех .....


Кстати стихи я тоже могу сочинять.

Ну вот вроде и все. Желаю удачи. До встречи.


 
Zloy Alien   (2003-05-02 11:09) [58]

2 TButton

Поиграв еще немного, я обнаружил не глюк, а скорее пока недоработку - залез в воду и просидел там целый день (в правом нижнем углу карты), а со мной ничего не случилось.


 
TButton   (2003-05-02 17:07) [59]

конечно это только демка. с уймой глюков, в том числе хождение по воде и уход за пределы карты. Местность переделаю. чес слово переделаю. для героя и для шмоток уже есть юниты, призваные разнообразить игру множеством навыков и возможностей.
кстати по поводу сидения в воде: пока смысл игры звключается в переходе по секторам, пока ты куда-нить не пойдешь ничего не случится... воот. покамест сижу фиксю баги. а вот от текстурок я не отказался бы, но это потом когда я точно разберусь с типами поверхности.


 
Zloy Alien   (2003-05-03 08:09) [60]

2 TButton

Пришли мне плз исходники твоей последней версии - разобраться охота.
В свои целях твою игру использовать не буду...


 
TButton   (2003-05-03 19:19) [61]

я тут недавно что-то где-то прочитал, по-моему - здесь где-то... вобщем, нельзя ли сделать так:

TWeapon = record
...
end;
TArmor = record
...
end;
TOther = record
...
end;
TThing <<--
case <<--
0:TArmor; <<--
1:TWeapon; <<--
2:TOther; <<--
end; <<--
end; <<--

насчет отмеченого куска не уверен, потому как ранее не пользовался такими структурами
2 Zloy Alien
Лови, коль не шутишь... шутка :)))))))


 
TButton   (2003-05-03 19:21) [62]

кстати, Zloy Alien, я вот чо тут подумал... гмммм.... а мыло у тебя есть?


 
cyborg   (2003-05-03 20:16) [63]

TButton © (03.05.03 19:19)
Можно, если TArmor, TWeapon и TOther одинакового размера.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.035 c
3-40853
Vadim S
2003-10-21 12:56
2003.11.13
Транзакция MS SQL через ADO


1-41269
rel_
2003-10-30 17:06
2003.11.13
вопросик Excel


1-41326
UnixManiac
2003-10-31 01:08
2003.11.13
Не хочет работать TMediaPlayer


14-41907
Study
2003-10-21 13:39
2003.11.13
nmsmtp


3-41069
Alexus
2003-10-21 19:14
2003.11.13
Подскажите с какой стороны взяться...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский