Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГлюки TGLCadencer Найти похожие ветки
← →
Alek Aaz (2003-05-04 06:45) [0]Не, не пугайтесь! :)
ИМХО. Некоторые его глюки можно победить с помощью SleepTime. Я выставил его в 10 и у меня лазер заработал :)(вернее, он и до этого работал, но сейчас стал отображаться на сцене). У кого то там поже были продлемы с отображением объектов.
Можно поставить и другое число, но у меня на 10 при старте программы максимальный FPS, при других числах, он незначительно падает.
← →
scout (2003-05-04 21:52) [1]Раскажи пожалуйста чё за Sleep Time?
← →
Alek Aaz (2003-05-05 12:30) [2]2scout
Ты маньяк :) Хелп глянь...
Не Sleep Time, а SleepTime - слитно. Или что-то в этом роде. Пишу с машины на работе, а GLScene дома, по-этому за точность написания не ручаюсь. Самый последний параметр в ObjectInspeсtore когда выбран TGLCadencer.
В хелпе пишется что-то про аналог процедуры sleep из Паскаля. ИМХО. Если сцена простая, и вычислений не много, то это не заметно, но как только количество вычислений в "тик" увеличивается GLSCene видимо проглатывает часть изменений.
← →
Alek Aaz (2003-05-05 13:09) [3]Уточнение...
Не SleepTime, а SleepLength, и не последний а 4 снизу.
:-)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.039 c