Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: CL | DM;
ВнизПослушайте! Найти похожие ветки
← →
Начинающий_программист (2003-05-05 11:47) [0]Я хочу узнать, как вообще создаются стратегии
← →
Darthman (2003-05-05 12:22) [1]Руками.
Интересно, как на такой неконкретный вопрос можно ответить? Что Вы хотите услышать?
← →
ZmeiGorin (2003-05-05 12:36) [2]Что где нажать :-)
← →
NailMan (2003-05-05 13:05) [3]- Задаешься целью какую стратегию ты хочешь создать - 2D или 3D, если 3D то в какой форме: Full-3D(аля HomeWorld), или Half-3D(аля Warcraft 3).
- Выбираешь API для игры(DirectX или OpenGL). Если стартегия подразумеватся быть 2D, то лучше юзать не DirectDraw, а D3D(сам мелкософт рекомендует так)
- ишешь литературу или доки по созданию ландшафтов(если игра его подразумевает использовать), AI, дизайну игр вообще и стартегий в частности. Неплохие статьи есть на www.gamedev.ru
1) разрабатываешь идеологию построения карты
2) разрабатываешь идеологию взаимосвязи объектов
3) разрабатываешь графический движок на основе п. 1,2.
4) пишешь "мозги"
5) делаешь взаимосвязь сценария и движка.
ну и т.д.
← →
Alek Aaz (2003-05-05 13:12) [4]2Начинающий_программист
Это слишком пространный вопрос. Получишь общие ответы. Для начала почитай книгу "Программирование игр".
← →
k-man (2003-05-05 22:05) [5]
> Послушайте!
Я весь внимание...
Ушки на макушке....
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c