Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: CL | DM;
ВнизВыбор объектов в OpenGL Найти похожие ветки
← →
Арм (2003-03-03 04:17) [0]Млин... засада полная... все бьюсь с выделением объектов с помощью мыши...
Теперь проблема с преобразованием матрицы, похоже...
Подготавливаю буфер выбора,
перехожу в режим выбора,
создаю список имен, обнуляю его,
дальше читаю данные вьюпорта, преобразую матрицы как мне надо - их тоже читаю.
рисую мои объекты и предварительной загрузкой имен,
считываю хиты в режиме рендера - и нифига....
выделяется объект, который находится в начале координат...
что-нибудь подскажите?
← →
Landgraph (2003-03-03 17:20) [1]А ты gluPickMatrix(...) юзаешь?
← →
Арм (2003-04-11 04:15) [2]юзаю...
Сейчас глюк в следующем...
В буфер обмена заносятся данные всех объектов под мышью...
Вот, и самое главное - неизвестно, где в этом списке самый верхний объект... Если буфер сделать только под 1 объект - при нахождении под мышью нескольких объектов - ничего не выделяется - выдается ошибка...
Что посоветуете?
← →
Landgraph (2003-04-11 15:02) [3]Счазм...
А ты как размер задаешь? Для одного объекта размер должен быть 4, соответственно для n объектов n*4.
← →
Арм (2003-04-11 23:57) [4]вот я и делаю буфер размером кол-во_объектов * 4,
сказано - типа первый объект в буфере - вехний... нифига подобного... похоже, в буфер по порядку скидываются объекты, которые находятся под мышью... по порядку - по мере отрисовки...
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c