Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЛогика игры Арканоид Найти похожие ветки
← →
DrDmitrij (2002-10-15 12:26) [0]Много уважаемый ALL прошу тебя подсказать мне логику игры арканоид, именно каким образом реализованы все движущиеся объекты к чему привязываеться шарик когда уничтожает кирпич к координатам или нет? Как это лучше всего реализовать?
Заранее благодарен!!
← →
Dr_Mike (2002-10-15 12:38) [1]Запускаешь Арканоид, и внимательно-внимательно смотришь - глядишь и мысли в голове появятся ;-))
Если что=то конкретное будет неясно по реализации - спрашивай, а расписывать тебе тут всю игрушку вряд ли кто будет...
← →
DrDmitrij (2002-10-15 16:30) [2]Меня интересует в частности как будет определять шарик что в переди кирпич. Сравнивая их координаты или можно еще как?
← →
Ketmar (2002-10-15 17:20) [3]а это зависит от того, как вы напишете. можно по цвету пикселя. можно по координатам смотреть в массив. много чего можно. а еще можно немного подумать - обычно помогает.
Satanas Nobiscum! 15-Oct-XXXVII A.S.
← →
Джастер (2002-10-15 20:32) [4]А может смотреть пересекается ли отрезок (Ball.OldX, Ball.OldY)-(Ball.X, Ball.Y) со стенками кирпичей и стен? Однако расчетов много.
← →
xm (2002-10-15 20:39) [5]исходники есть в demos\earthpng
← →
Ketmar (2002-10-16 10:27) [6]2xm:
а никто исходников и не просил. обсуждаем идеи. %-)
2Джастер:
а смысл? ненужное усложнение задачи.
давайте положим, что кирпич занимает, к примеру, 16 пикселей в ширину и 8 в высоту. все кирпичи хранятся в массиве, к примеру, таком:array[0..MAX_Y, 0..MAX_X] of Boolean;
. рисовать кирпичи мы, к примеру, опять же, начинаем в точке (0, 0). очевидно, что очень легко получить из экранных координат координаты в массиве и наоборот.
далее. есть шарик. пусть он за один раз может передвинуться не более, чем на 1 пиксель (для простоты картины). очевидно, что из экранных координат шарика элемантарно получаются координаты в массиве. далее - проверям, есть ли там кирпич (не False ли в массиве). ежели есть - убираем кирпич, отражаем шарик. ежели нету - спокойно летим дальше.
уф... хватит вам такого пояснения? %-)
Satanas Nobiscum! 16-Oct-XXXVII A.S.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c