Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Слежение за спец ударами Найти похожие ветки
← →
AQUALITY (2003-07-30 06:39) [0]Имеется почти готовая игра. Стиль драки, как Mortal Kombat и т.д. Мне всё в голову не приходит как отслеживать комбинации (спецудары там всякие). Работаю с directx9 и delphi. Зарание спасибо!
← →
Всеволод Соловьёв (2003-07-30 09:41) [1]У тебя есть таймер, например на 200 мс. Если за это время успевают нажать суперудар, тогда...
Как реализовать: по нажатию кнопки в массив заносится код кнопки, создается таймер. По своему событию таймер убивает в массиве свою кнопку. А! Забыл - кнопка по нажатию должна проверить комбинацию клавиш в массиве.
Что-то мне подсказывает, что через обычный таймер будут нехилые тормоза :) Выкручивайся сам, а идею я тебе подсказал
← →
pasha676 (2003-07-30 10:05) [2]DirectInput. Таймер и правда будет очень плохо.
← →
Land (2003-07-31 22:40) [3]Согласен с pasha676
← →
TButton (2003-08-04 15:22) [4]делаешь список допустим на 12 кнопок
каждые 800(600)мс (по таймеру) если список не пуст -
1. проверяешь не образуют ли элементы списка комбинацию удара (не обязательно все, допустим первые 3, 5, 6, 11) если да - удар.
2. обнуляешь посл. элемент
понимаю что написал не понятно... но надеюсь - ты разберешься. смысл в очереди которую забивает игрок и обнуляет компутер. суть - быстро забить в очередь комбинацию кнопок.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c