Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизпроверка на разрешение и количество цветов. Найти похожие ветки
← →
Карлсон (2003-06-24 12:00) [0]как уже говорил, делаю игру на UnDelphiX.
естественно на таймере стоит if not DXDraw.CanDraw then Exit;
только вот есть такая задумка.
перед появлением главного окна игры, сначала появляется небольшая заставка, в это время инициализируется DXDraw.
дак вот может уже там проверять параметры?
например глубину цвета: 32, 24, 16 бит или 256 цветов.
я уже делал такое раньше, хочу узнать, насколько такой подход рационален и вообще необходим ли?
что-то типа "если цветов 256, то дальше не грузим, а просим изменить количество цветов".
← →
jel (2003-06-24 14:52) [1]Ну а почему бы и нет? Тем более что насколько я понимаю если не выполняются какие-то условия, то грузиться дальше бессмысленно.
← →
TButton (2003-06-25 15:30) [2]так! стоять! у меня стоит 32 бита, гружу я твою прогу, а она мне " а ну @ быстро 256 цветов поставь, а то работать не буду!"
← →
jel (2003-06-25 17:01) [3]Ну в крайности то зачем? ,)
А если у тебя 256 цветов а прога хочет как минимум 16 бит? И смысл ей запускаться? Все равно работать не будет толком.
Кстати, видел пару "шедевров" которые просили именно 256 цветов и не успокаивались пока им их не поставишь.
← →
Карлсон (2003-06-25 18:24) [4]да, может еще чего проверять?
ну там, наличие свежего запаха изо рта играющего? :)
а если серьезно, то такой вопрос.
ну вот проверил я, что у пользователя не подходящая конфигурация.
вывел ему об этом сообщение.
но при том методе выведения заставки, главная форма всеравно продолжает грузиться и завершение программы срабатывает только когда DXDraw инициализировалась.
как это обойти?
вообще, какой код в таком случае писать?
может примеры есть?
буду благодарен за любую информацию!
← →
xm (2003-06-26 16:16) [5]а ты не показывай главную форму :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c