Текущий архив: 2003.09.11;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Shoot! Найти похожие ветки
← →
TWINk (2003-03-04 16:33) [0]Как сделать ролёт снаряда в 3d по пораболе???
У меня получаеться только в 2d
← →
Aldor (2003-03-04 20:15) [1]Парабола полета снаряда (по крайней мере в нашей вселенной) всегда будет лежать в плоскости, и как бы у тебя не была наклонена пушка, учитываться будет только начальная скорость снаряда и угол между плоскотью, перпендикулярной силе тяжести (в больщинстве случаев это земля) и вектором ствола твоей пушки.
← →
TWINk (2003-03-05 17:50) [2]Ты не понял!
Наклон пушки по y координате (влево, вправо)
← →
Aldor (2003-03-10 21:37) [3]Значения не имеет. Плоскость (именно плоскость), в которой будет лежать парабола (а значит будет двумерной) определяется вектором стрельбы и его проекцией на землю. Независимо от направления по y (если z направлена вверх перпендикулярно земле) снаряд будет лететь одинаково. Проекция этой параболы на плоскость xOy будет представлять собой прямую. По ней можно определить изменения X(t) и Y(t) с теченем времени. C Z(t), надеюсь, все понятно. Удачи.
← →
pasha676 (2003-03-11 09:21) [4]Система уровнений. По ней находяться координаты в зависимости от времени. Просто аккуратно надо уравнения составить.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.09.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c