Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTerrainRenderer в GLScene Найти похожие ветки
← →
vivk (2003-02-05 09:27) [0]Не могу понять как в сабже выставить размер карты, она все время повторяется.
Как сделать что бы текстура не повторялась а растягивалась не зависимо от ее размера?
← →
vivk (2003-02-07 09:40) [1]Ну что никто не знает как сделать поверхность 5*5 ?
← →
Vivk (2003-02-11 08:49) [2]Народ имейте совесть, объясните как сделать поверхность определенного размера?
← →
Juster~ (2003-02-11 10:48) [3]Привет, Vivk. Я думаю все дело в том, что никто до этого не доходил, все GLScene бросают потом, поэтому и никто не знает.
Читай ветку "GLScene - надоело" и удачи!
← →
Кен (2003-02-12 03:08) [4]А я так понял, что TerrainRenderer затем и предназначен, чтобы повторять до бесконечности одно и тоже. А уменьшить показываемую область можно через GLCamera1.DepthOfView. Там в демках есть пример вроде где то.
← →
mef88 (2003-02-12 06:17) [5]Интересно... А если хочешь сделать например огромный ландшафт белого цвета, а середине на нем чтоб был квадрат из синего (и чтоб повторял всю поверхность ландшафта), то как можно сделать, чтобыб тот же самый квадрат не появился и в других местах...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c