Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДинамические лайтмапы Найти похожие ветки
← →
Rotate3f (2003-02-11 11:05) [0]1) Что значит динамические? Они что, каждый кадр заново строятся?
2) А где их хранить (DynArray, List,...) и в каком формате? И как их привязывать к полигону? Может с каждой лайтмапой хранить индекс полигона?
← →
Rotate3f (2003-02-11 15:15) [1]Ну ответьте ж пожалуйста
← →
Ketmar (2003-02-11 15:31) [2]1) да
2) наоборот
Satanas Nobiscum! 11-Feb-XXXVIII A.S.
← →
Rotate3f (2003-02-11 15:50) [3]Спасибо.
1) Так ведь это же огромные вычисления?
← →
Ketmar (2003-02-11 16:07) [4]а их не надо всё и всё время делать. только для тех лайтмапов, которые изменились. да и разрешение дин. лайтмапа обычно меньше разрешения предпросчитанного.
Satanas Nobiscum! 11-Feb-XXXVIII A.S.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.011 c