Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизС чего начать и стоит ли? Найти похожие ветки
← →
SergeN (2003-02-10 11:07) [0]Всем привет! Скучно мне что-то стало... Пишу проги, всё какие-то расчёты, поиски файлов и т.п. Одно лишь развлечение- шокировать "юзеров" треугольными и круглыми кнопками да в форму "О программе" вставлять двигающиеся логотипы и разноцветные точки типа Form1.Canvas.pixels[random(100),random(100)]:=цвет; (ну типа "Сквозь Вселенную"). А душа хочет чего-то прекрасного, к чему-то возвышенному тянется. Вопрос: как вообще создаются игры, и с чего начать такому далёкому от этого дела "кодеру"? Может кто подскажет, как, например, на форме изобразить "Эффект бушующего океана"? Помогите, пожалуйста... Помираю от скуки...
← →
Darthman (2003-02-10 11:39) [1]Стоит начать с изучения литературы по теме, например книг Господина Краснова. А простые вопросы можно и здесь ответить.
← →
SergeN (2003-02-10 12:10) [2]Весь во внимании...Надыбал бумажку и ручку и записываю.(Как на форме изобразить "Эффект бушующего океана"?)
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-02-10 12:20) [3]А какие у тебя сложные?
← →
SergeN (2003-02-10 12:26) [4]Anatoly Podgoretsky,"А какие у тебя сложные?"- это ко мне?
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-02-10 12:29) [5]Ну я эе просил сложный, а это явно простой
← →
SergeN (2003-02-10 12:37) [6]...такое ощущение, что надо мной просто прикалываются...
С вами тут не поскучаешь...
Хорошо, как создать двигающийся объект, пусть, например, это будет "шляпа" (или "кепка")?
← →
SergeN (2003-02-10 12:54) [7]...и что такое OpenGL?
← →
Axis_of_Evil (2003-02-10 13:06) [8]>Хорошо, как создать двигающийся объект, пусть, например, это >будет "шляпа" (или "кепка")?
Периодически изменять его положение
(каждую милисекунду, например // TTimer в помощь)
OpenGL - низкоуровневая библиотека комманд работы с графикой
(в моем понимании)
← →
SergeN (2003-02-10 13:16) [9]"А как на счёт "Эффекта бушующего океана"?",-с болью в сердце воскликнул SergeN. Уж очень он любил воду...
← →
Axis_of_Evil (2003-02-10 13:22) [10]А что это за эффект такой?
← →
SergeN (2003-02-10 13:36) [11]Точно надо мной прикалываются!
Но я всё стерплю!
Ну научите хотяб, как сделать дождь. Как вы делаете такие штуки?
Что, тоже пикселы на форме раскрашиваете?
← →
Darthman (2003-02-10 14:25) [12]>>SergeN
Стучись в асю лучше, а то забъют ногами. По асе расскажу:
121212716
← →
Axis_of_Evil (2003-02-10 15:32) [13]му ... ты ... это ... в дождь и океан не лезь с самого начала.
скачай DelphiX( http://delphigfx.mastak.ru/libs_dx.htm),
это - неплохая отправная точка.
← →
Огыеук (2003-02-10 22:13) [14]-> Axis_of_Evil: Кто-же спецэффекты на DelphiX делает? Это-же нереально. Максимум что можно, это альфа-блендинг
-> SergeN: Советую c 2d графики начать (DelphiX, DX), а потом на 3d перейти (OpenGL)
← →
Alek Aaz (2003-02-11 03:26) [15]На том-же delphigfx.mastak.ru куча примеров по спецэффектам. Качай и разбирайся. Мож в goodle.com порыться
← →
SergeN (2003-02-11 07:36) [16]Всё понял... Всем СПАСИБО! И ещё один вопрос: персонажи и заставки для игр Вы создаёте в 3D Studio Max (имеется в виду 3D игры)?
← →
Style (2003-02-11 07:52) [17]Можно создавать и в 3D Max, затем экспортировать надо тока в формат *.3DS, аж у потом найти тулу конвертации 3DS в Формат *.X
Тока и там есть куча ньюансов.
Утила была помоему еще в DirectX SDK
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.006 c