Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene - режимы фильтрации текстур Найти похожие ветки
← →
R2D2 (2003-02-10 16:39) [0]Linear,BiLinear,TriLinear... Здравствуйте, не подскажет ли кто как изменить режим яильтрации текстуры. Что-то покопался в настройках текстуры материала - нашел только различные сочетания MipMapping"a и линейной фильтрации. Желательно бы узнать как это сделать в runtime...
← →
Darthman (2003-02-10 17:13) [1]glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST); // without Filtered
glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST); // without Filtered
glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST); // Linear Filtered
glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST); // Linear Filtered
glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR); // TriLinear Filtered
glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR); // TriLinear Filtered
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.011 c