Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Здания в изометрии.   Найти похожие ветки 

 
Mihey   (2003-01-25 22:20) [0]

Работал над зданиями в изометрии - чуть голову не сломал. Значит, есть у меня изображение домика, можно к нему приляпать описательный файл с любыми данными. Проблемы такие:

1. Как выводить домик? Разрезать его на части по ширине тайла или выводить целиком?

2. Если разрезать, то как расчитать кусок, который надо вырезать?

3. Если выводить целиком, то как расчитать, когда его выводить? В смысле: у меня есть цикл, который пробегается по карте. Хочу заметить, что несмотря на то, что движок изометрический, ячейки в нём пронумерованы слева направо, а не по-диагонали, как я встречал в некоторых примерах здесь. Так вот, одно дело, когда домик квадратный - выводить надо тогда, когда достингут правый угол. Но когда здание прямоугольное, причём, как вы представляете, в изометрии это повёрнутый прямоугольник, то возникают некоторые точки около здания (слева за ним), когда здание перетирается другим объектом.

Я извиняюсь, за столь запутанное объяснение, но просто хотелось бы услывать то, как вы бы поступили.


 
Сергей Чурсин   (2003-01-26 16:41) [1]

Кинь исходник, может быть...


 
Yrtimd   (2003-01-26 17:10) [2]

Разрезать можно таким образом:
В фотошопе на первом слое нанести "сетку тайлов".
На второй слой нанести домик, сделать полупрозрачным и стандартными операциями отсекать по частям, равняясь на сетку.
Записать в составной последовательности.
Это в том случае, если домик, виден "без внутренностей".
Если же необходимо полное отображение, в т.ч. "накладные детали", то можно поступить сл. образом: создать заготовки стен (пустые) во всех направлениях, а далее их текстурировать, прорезать двурные преомы/окна и т.п.
Есть масса примеров изометрических движков (в т.ч. в виде "редакторов карт"), а вот программы-конструктора тайлового объекта я не припоминаю... Займетесь?.. ;)


 
Yrtimd   (2003-01-26 17:15) [3]

Пришли исходник, скриншот...


 
Mihey   (2003-01-26 17:47) [4]

Так, пока я ждал ответов, порылся ещё везде. По способ нанесения текстур я нашёл пример. Он тут же DelphiGFX. Но там упрощённый пример, здания получаются паралеллепипедическиобразные (я новое слово придумал :)), слишком однообразные. Ну, если что - это будет выход. Есть тут же на DelphiGFX пример Taudur - он у меня не запускается (почему-то, хотя Мироводин как-то сделал скриншот). Я немного его поразбирал - здание там хранится целиком и человечки есть. Целиком здание хранится и в RedAlert и да и вообще, так, наверное правильно, если учесть, насколько разнообразны здания в RedAlert.

Есть ещё идея делать домики из квадратных частей - 1х1, 2х2. Но по моему, придётся резать.

Есть редактор для тайлов и стен: IsoRot.

В общем, хотелось бы посмотреть этот движок Taudur. Может кто разберётся, в чём дело.

P.S.: может скоро дам исходники и скриншоты.


 
Yrtimd   (2003-01-26 17:53) [5]

У меня Taudur вылетает с AVE...
А как это "здание хранить целиком" ?
Mihey, Где взять IsoRot ?


 
Mihey   (2003-01-26 18:51) [6]

Так, с Taudur я разобрался, но не втом смысле, что починил, а в том смысле, как там рисуются здания. "Целиком" - значит одной кратинкой. В Taudur из этой кратинки вырезается рисуемая область - так же поступлю и я.

А IsoRot качай здесь:

http://www.isometrix.org/archives/zips/isorot.zip

P.S.: Про Taudur я Мироводину послал письмо с просьбой исправить.


 
Yrtimd   (2003-01-26 19:08) [7]

Mihey, слушай IsoRot че-то под WIN-ХР не пашет - проблема с инициализацией comctl32.ocx !?..


 
Mihey   (2003-01-26 19:55) [8]

Очень вероятно. Он написан на Visual Basic, а он всегда с библиотеками баловался (так многие проги требую vbrun, причём этих наборов несколько версий). Может попробуй найти comctl32?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c
14-31402
SH
2003-06-24 18:41
2003.07.10
Сохранение структур в реестр


14-31457
b_baranov
2003-06-24 00:02
2003.07.10
Как


7-31528
Kusma
2003-04-21 16:29
2003.07.10
автотарт


1-31297
hex_for_delphi
2003-06-26 13:13
2003.07.10
Как работать с большой группой одинаковых компонентов


14-31424
vidiv
2003-06-18 05:44
2003.07.10
http://www.ostrovok.net/





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский