Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак прикрепить камеру к объекту Найти похожие ветки
← →
APTEMKA (2002-10-23 02:25) [0]У меня есть координаты объекта
MyHero =
...
X,Y,Z: Double;
...
end;
Вопрос: подскажите как прикрепить(расчитать) камеру к этим координатам используя к примеру gluLookAt() или что нибудь другое.
procedure glDraw();
begin
...
Map.Draw();
// вопрос, где этот код поворота камеры вставить?
MyHero.Draw();
...
end;
← →
Ketmar (2002-10-23 10:40) [1]
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluPerspective(60.0, ClientWidth / ClientHeight, 1.0, 4096.0);
gluLookAt(X, Y, Z, // pos
что, угодно, барин, // target
вверх, торчит, вектор); // up
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
...
Satanas Nobiscum! 23-Oct-XXXVII A.S.
← →
APTEMKA (2002-10-28 02:34) [2]Ребята извените что так долго не писал проблемы с инетом были.
Спасибо что ответил.
Ketmar я может не правильно сказал, но как эта функция работает я знаю, у меня в другом проблема (в математике).
Мне нужно расчитать как раз этот вектор (X, Y, Z, // pos как ты написал.
Если у тебя есть готовая функция пошли на мыло или если можешь объясни так.
У меня есть две переменные
первая 0..360 горизонтальное перемешение мыши
вторая -60..60 вертикальное перемешение
Вот в зависимости от их значений надо расчитать эти координаты.
Спасибо.
← →
APTEMKA (2002-10-28 22:10) [3]Ребята если кто знает ответьте пожалуйста.
← →
Gandalf (2002-10-29 14:38) [4]Не совсем ясна задача, точнее что дано. Для LookAt нужы точка откуда смотришь, точка куда смотришь, и вектор направленый " небо". Что ты не можешь из этого рассчитать, и что у тебя есть?
← →
APTEMKA (2002-10-30 00:45) [5]Мне нужна точка откуда смотришь.
← →
APTEMKA (2002-11-01 01:35) [6]Нашел решение, короче пока на бумаге не обмозгуешь ни чего не поймёшь. Если кому нужен код, вот он.
gluLookAt(MyHero.X+
(Cos(DegToRad(Heading))*(CameraLength*sin(DegToRad(Tilt)))) ,
MyHero.Y+0.6+cos(DegToRad(Tilt)),
MyHero.Z+
Sin( DegToRad(Heading)) *(CameraLength*sin(DegToRad(Tilt))),
MyHero.X,
MyHero.Y+0.6,
MyHero.Z,
0,1,0);
0<Heading<360
0<Tilt<180
← →
Stucker (2002-11-09 20:18) [7]Удалено модератором
← →
APTEMKA (2002-11-09 22:33) [8]Удалено модератором
← →
Stucker (2002-11-10 20:22) [9]Удалено модератором
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c