Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак работать(открывать) *.wad файлы (паки-текстур) ? Найти похожие ветки
← →
officeman (2002-10-09 16:17) [0]Доброе время суток, братья по разуму. =))
Пишу Игрушку на DirectX. карты(bitmap), текстуры хотелось бы хранить в отдельных файлах(но не res). например в wad или pod.
Для чего это нужно?
Игра состоит из двух частей.
1)Игровой процесс
2)Редактор карт
Чтобы удобно было использовать уже готовые паки(текстур),
все знают программу "Wally" (с её помощью можно создавать паки wad)
А вот как читать эти паки(wad) я незнаю...
желательно вытаскивать текстуры из пака - не по индексу, а по их наименованию.
P.S. Если есть готовые решение. вышлите пожалуйста на
zeram@hotmail.ru
с Уважением и Неисчерпаемой благодарностью, Officeman
← →
officeman (2002-10-09 16:56) [1]
Что скажите про формат - dxg?!
1)Можно ли в нём хранить спрайты(анимацию)?
Какой формат паков наиболее рационален для хранения
анимации(спрайтов). Что правильнеее и надежнее работает:
Српайты (несколько кадров в одном файле)
или все кадры отдельно в виде bitmap-ов
2)Какова скорость чтения пака(*.dxg) по отношению к *.res?
с Уважением и Неисчерпаемой благодарностью, Officeman
← →
officeman (2002-10-09 18:43) [2]Полазил по нету. немогу найти документацию по *.dxg
Как програмно открыть пак test.dxg
и читать - например второй элемент.
Где можно почитать об этом типе? о работе с ним?
Если у Вас есть уже готовые решения(исходники)
пришлите их мне пожааалуйста!!!
С Уважением и Неисчерпаемой Благодарностью, Офисмен
← →
Mirovodin (2002-10-09 22:17) [3]Посмотри сначала это:
http://delphigfx.mastak.ru/2d/014/2d_14.htm
http://delphigfx.mastak.ru/2d/015/2d_15.htm
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c