Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЛучший формат Найти похожие ветки
← →
Gandalv (2003-07-26 11:17) [0]Люди, посовейтуйте лучший формат для текстур. Я прикинул, и решил выбрать tga. Он не искажает изображение при хорошей компрессии. Но не знаю, чем его загружать? может, какой-нибудь компонент есть....
← →
Landgraph (2003-07-26 11:43) [1]А указать для какой библиотеки ты это делаешь не бывает? (OpenGL, DirectX)
Вообще в некоторых примерах (см. DelphiGFX по-моему) есть такой замечательный модуль BMP, насколько я помню он и BMP, и JPG, и TGA читает.
← →
Gandalv (2003-07-26 20:33) [2]Вообще-то, DirectX. А какая разница, какая библиотека? мне нужно загрузить tga-файл в любой объект со свойством canvas. Например, в TBitmap, или TImage... а модуль BMP поищу. Хотя JPEG и BMP в пятом дельфи можно без всяких дополнительных модулей загрузить, в отличие от TGA.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c