Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Генерация текстур   Найти похожие ветки 

 
Asteroid   (2002-08-29 02:50) [0]

Господа программеры!
Есть ли какие-нибудь алгоритмы по сабжу? Например, текстуры мрамора, дерева и пр.


 
Ev_genus   (2002-08-29 04:57) [1]

Такие текстуры бесконечно повторяют сами себя, следовательно они могут быть сгенерированы фракталамы.

Но можно придумать периодическую функцию от 2х параметров, без экстремумов. Но это более сложный метод. Правда можно сгенерировать кусочек текстуры фрактально (или взять готовую картинку), а потом екстраполировать на всю поверхность.

А можно смешать фрактал и функцию. Например фрактал будет задавать полодения пикселя, а функция его цвет.

Только фракталы должны покрывать всю плоскость, если необходимо генерировать ими координаты. Самый простой такой фрактал это Кривая Дракона.

Можно даже исспользовать композицию фракталов.

Если интересно, то спрашивай конкретней. Я много могу рассказать, хоть сам текстуры и не генерировал.


 
Asteroid   (2002-08-29 15:52) [2]

http://www.longbowdigitalarts.com/texturizer.html
Там есть некоторые примеры того, что делает их прога. Хотелось бы сделать что-либо подобное. Например, на рисунке слева во второй строке видны "трещины" - как сделать их такими, чтобы они выглядели как 3D? Или как сделать мозайку (3-й ряд справа)?
Может быть посоветуете какие-нибудь графические эффекты, вроде Edge Detection, Sharpen или еще какие-нибудь?


 
Ev_genus   (2002-08-29 18:20) [3]

Для увеличения реальности трещин(наждака и т.п.) используют бампинг. На DelphiGFX был пример


 
Asteroid   (2002-08-29 19:12) [4]

А все остальное? Или никаких единых алгоритмов нет, все пишут по-своему?


 
Ev_genus   (2002-08-29 23:39) [5]

Я таким не занимался. Даже на тех примерах, что по ссылке, можно насчитать более 3х различных подходов. Совет один: делай. Вещь полезная. Если не сильно пригодится, так хоть научишся.


 
Sapersky_   (2002-08-30 00:13) [6]

А ещё можно использовать те же алгоритмы для генерации ландшафтов - см. вопрос где-то рядом. Интерпретируем полученные значения не как высоты, а как цвета, либо коэффициенты блендинга для базовых текстур. Затем, если надо, отдельным проходом делаем тайловость.


 
Asteroid   (2002-08-30 11:59) [7]

Спасибо за помощь!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.01 c
7-29129
Igor B.
2002-12-06 19:49
2003.02.10
COM/LPT-порты


1-28848
M4st4K
2003-02-02 23:36
2003.02.10
Масштабирование формы


1-28874
Fishka
2003-01-30 15:49
2003.02.10
Win Xp и QuickReport - ???


1-28773
Chizh
2003-01-16 22:58
2003.02.10
Подскажите, plz, как скопировать файлы из буфера обмена


14-28987
vopros
2003-01-23 10:25
2003.02.10
Кто видел , чтоб DBImage хранил jpg?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский