Текущий архив: 2003.02.10;
Скачать: CL | DM;
ВнизМожно ли использовать формат jpg в DXImageList Найти похожие ветки
← →
Lamer86 (2002-07-04 12:21) [0]Если загрузить в DXImageList jpg, то он просто не будет рисоваться. А bmp занимают очень много места. Можно ли решить эту проблему?
← →
Mirovodin (2002-07-04 13:02) [1]Используя Jpeg ты экономишь место ТОЛЬКО на диске, в памяти они представляются в виде обычных растров. Я скоро выложу на DelphiGFX статью по поводу хранение скомпрессованных ресурсов.
← →
Ev_genus (2002-07-04 13:13) [2]JPEG - не подходит. Он портит картинку и медленно работает. Компрессию можно самому написать. У спрайтов по краям, обычно, находиться область одного цвета (прозрачного) - много подряд идущих одинаковых пикселей. Используй алгоритм RLE. Он заменяет aaaaabbbbbbbcccccc на $5a$7b$6c, где $ - неиспользуемый символ. Так как 8ми битный растр спрайта редко содержыт все 256 цветов то такой символ нейдётся. Вот тебе ссылка www.gamedev.net. там есть татьи по алгоритмам компрессии.
← →
VitGun (2002-09-02 20:39) [3]Заранее говорю не смейтесь,хм...может и фигню сморожу, но...Lamer86 добавь в uses модуль "jpeg"...может схавает...ИМХО
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.02.10;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c