Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL Найти похожие ветки
← →
Gayrus (2002-08-31 14:24) [0]Кто-нибудь знает как использовать спрайты в OpenGL ?
← →
Gandalf (2002-08-31 15:55) [1]Есть два варианта:
1) Настоящее OpenGL 2д - но это очень медленно (я выводил 100 спрайтов FPS упал с 1000 до 3 GeForce4MX440)
2) Просто плоскость с текстурой. Быстрее не бывает.
Ты уверен что тебе 1 нужно? если нужно могу объяснить.
← →
Gayrus (2002-09-01 08:13) [2]>Gandalf, нужно, мне надо ведь не просто показать изображение, а что бы фон у неё был прозрачным.
← →
cyborg (2002-09-01 09:20) [3]Gayrus © а что-бы фон показать прозрачным без OpenGL не обойтись, да?
← →
Stucker (2002-09-01 12:21) [4]Если хочешь использовать 2Д графику,то не советую пользоваться OpenGl, т.к. этот стандарт был продвинут явно не для 2д графики.
Если ты создаешь трехмерную игру (под OpenGL), то я посоветую
комбинировать ДирекИкс и OpenGL. Также можно налаживать текстуру на двухмерный прямоугольник. Если не умеешь делать ее прозрачной
давай я кину тебе свою программму, где можно этому научиться.
ОСТАВЬ МЫЛО!
← →
Gayrus (2002-09-02 03:31) [5]>Stucker, Gayrus@fromru.com , Gayrus@rambler.ru - выбирай :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c