Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГраф движок, на чем лучше писать? Найти похожие ветки
← →
KIE (2003-05-22 13:26) [0]Господа, умельци!
Кто мне подскажет какой из существующих компонент лучше использовать для написания граф движка (Сочетание скорости и простоты можно усреднить).
Ставил дельфи Х, но он у меня криво становиться и не хочет компилиться. Скачивал другую версию, то же самое. Даже после переустановаки винды материться на то , что он что-то там не может сделать. Поэтому к этому компоненту я уже охладел. Так вот, что-то может другле можно использовать? Например из OpenGL компонент что есть хорошее. Соответственно где хелп по ним можно найти...
← →
pasha676 (2003-05-22 13:33) [1]GLScene www.glscene.org Хелпов нет, все по примерам учаться. Но строго говоря на компонентах графдвижок писать - это не дело.
← →
Darthman (2003-05-22 13:49) [2]Ага, компоненты - это уже, как правило, и есть граф. движок.
← →
Плохой человек (2003-05-22 14:39) [3]PowerDraw или уже чистый DirectX.
← →
NailMan (2003-05-22 15:01) [4]Direct3D, DirectX SDK.
← →
Namo (2003-05-22 16:38) [5]графический движок - ОГЛ, ДайректХ.
тебе осталось только игровой движок писать. он будет тесно связан с графическим.
Feanturi: Valanyё Mandos
← →
architector (2003-05-22 18:19) [6]В теории движок нужно писать с ноля (и желательно на C++), но т.к. тебе за это никто платить не будет и разработка займет бооольшой промежуток времени, то самым правильным выбором будет конечно же компонент GLScene, в котором уже реализована большая часть необходимых функций. Если возникнут проблемы с GLScene, то пиши на architector@ua.fm - чем сможем, тем поможем.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.002 c