Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПразрачность Найти похожие ветки
← →
ACR (2002-08-03 03:44) [0]я вот че хател спрасить
вот в StarCraft как извесна используется 256 цветный режим
тем немения там еся празрачные(полупразрачные :)) акошки и теже празрачные дарки, ясно что никакого Alpha канала и никаких Alpha Blendig
неиспользуется
скорее всего празрачные акошки и спрайты выводятся абычной функцией Blt с логической командой.. а весь фокус в палитре
вапрос как лучше падгатовить палитру для таких фокусов?
и какие операции использовать при блитенге... а может в несколько проходов?
← →
TButton (2002-11-28 02:49) [1]атвет
эффект полупрозрачного акошка можно достич путем заливки его контура не сплошником а сеточкой типа
х х х х х
х х х х х
х х х х х
х х х х х
насколько мне известно такой прием использовался в старых игрушках для получения полупрозрачной тени
← →
cyborg (2002-11-28 11:42) [2]ACR © ты ошибаешься, в StarCraft используется 16 битовый режим.
← →
Mirovodin (2002-11-28 11:54) [3]cyborg полностью согласен. StarCraft, Heroes, Fallout, Diablo используют 256 или еще меньше палитру для хранения растров. НО это сделано для уменьшения размеров файла ресурсов, а при загрузки ресурса он помещается на 16(32) bit Surface. и вся работа осуществляется именно в Hi Color.
← →
Шура (2003-01-03 21:00) [4]А арфаграфичискеи ашипки ф саабщении эта типо учёная рассеянность?
← →
cyborg (2003-01-04 11:39) [5]Есть подозрение, что Старкрафт всётаки на экране в 256 цветов показывает, может обработка только на 16 битовой поверхности идёт?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c