Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗвук в играх. Найти похожие ветки
← →
Dock (2002-12-14 18:43) [0]Помогите пожалуйста.Мне надо привязать к проге звуковой файл так, чтобы при перемещении программы в другой каталог и на другой компьютер файл бы бал всегда с ней, и она его находила...помогите пожалуйста!
Желательно ответы писать на мыло...т.к. в инете бываю редко.Буду оч. признателен за помощь.
← →
Mirovodin (2002-12-14 22:54) [1]Добавляй все ресурсы (звук, графику и т.д. ) в exe файл.
← →
Dock (2002-12-15 07:26) [2]Подскажите, каким образом...
← →
Namo (2002-12-15 15:05) [3]в каталоге проги делаешь другой каталог Data (например) и там др каталоги. А при обращении пишешь BMap.LoadFromFile("./Data/sounds/Dock.bmp") и при копировании папки с прогой куда угодно всегда все будет работать
./ - означает что следующий каталог находится в каталоге с прогой.
← →
Namo (2002-12-15 15:11) [4]забыл. Таким способом указания пути мона для любых файлов любого формата. ;))
← →
SI-riuss (2002-12-16 10:57) [5]Может поможет: Application.EXEName - возвращает путь, где находится экзешник программы.
← →
Mirovodin (2002-12-16 11:39) [6]http://delphigfx.mastak.ru/2d/015/2d_15.htm
← →
cyborg (2002-12-16 12:03) [7]Просто указывай путь от своей программы.
"./" - ставить не обязательно.
← →
Dock (2003-01-02 17:51) [8]Большое спасибо :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c