Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene и анимация...   Найти похожие ветки 

 
DeadMeat   (2003-02-14 20:21) [0]

Задаю свой банальный вопрос ишо раз...
Есть модель в *.SMD формате, есть источники света, есть результат на экране, круто...
А теперь есть и скелетная анимация, есть её догрузка, есть её активация, но уже нет реакции на источники света... В чём прикол...??


 
Кен   (2003-02-16 03:30) [1]

DeadMeat ©
Не знаю. Сам удивляюсь. Ещё есть прикол, что от одной части модели на другую тень не падает. Наверно недостаток движка.


 
Alek Aaz   (2003-02-17 03:50) [2]

2Кен
Тени сами не падают. Их кастать надо.


 
Juster~   (2003-02-17 12:43) [3]

Вот! А люди удивляются, чем это плох GLScene? Вы ведь совсем не понимаете как он работает, что там внутри него. В итоге проблемы...

p.s. Ко мне не приставайте, я тоже не знаю как там работает


 
DeadMeat   (2003-02-17 16:51) [4]

А никто не видел демки на GLScene, где есть такая-же фтука...??


 
Alek Aaz   (2003-02-19 05:08) [5]

2Juster~
> А люди удивляются, чем это плох GLScene?
Лично я не удивляюсь. Я знаю чем он плох. Но писать свой движок с нуля для меня еще круто.
> Вы ведь совсем не понимаете как он работает, что там внутри него. В итоге проблемы...
Я не понимаю как работает win98 и линукс :). Прикажешь писать их самому? Для линукса и GLScene хоть исходники есть. И для GLScene они по меньше объемом будут. Следовательно разобраться по легче.
А проблемы из-за отсутствия документации и слабого знания програмирования 3D.


 
DeadMeat   (2003-03-05 20:54) [6]

Очень жаль, шо никто не знает... Очень бы пригодилось...


 
MeF88   (2003-03-06 08:19) [7]

Я знаю в теории, как работает Win98 на половину, и начинаю понимать, как GLScene, когда каждый четверый-пятый раз приходится лезть в исходники ГЛСцены и смотреть, почему ж то ошибка возникает...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c
1-24410
Dm1625
2003-08-25 13:18
2003.09.08
Класс-оболочка в каждой форме, исходный - один в главной


1-24519
Nestor
2003-08-27 08:09
2003.09.08
Мастера, подскажите пожалуйста как при выводе чилового значения


1-24408
mdsns
2003-08-26 11:55
2003.09.08
Ошибка


3-24365
kuchumovkv
2003-08-16 23:02
2003.09.08
Выборка по дате


1-24498
Akim2
2003-08-27 11:35
2003.09.08
Программа с ограниченным числом пользователей





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский