Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

3D анимация   Найти похожие ветки 

 
UNIVERSAL   (2002-11-25 11:30) [0]

Здравствуйте, господа. Подскажите, плз, такую вещь. Я сделал модель в 3DS-е. Экспортнул в файд и загружаю его с помощью GLScene. Всё отлично, но модель статичная, т.е. без анимации. В примерах по GLScene есть пример с моделью из Q2. Там чел бегает, умирает, стреляет и т.д. Есть ли возможность сделать такой файл в 3DS-е или мне всю анимацию делать в Delphi? Если можно, то поподробней и с примерами. Заранее благодарен.


 
Mirovodin   (2002-11-25 11:34) [1]

Тебе нужно использовать редактор с возможностью экспорта в MD2 формат. Есть спец-е редакторы для Q2 моделей, а можно использовать Plugin к 3DMax.


 
UNIVERSAL   (2002-11-25 11:40) [2]

Хочется придерживаться 3ds. Какой plugin?


 
Mirovodin   (2002-11-25 12:12) [3]

3dS поддерживает анимацию. Но GLScene поддерживает анимацию только на уровне md2 моделей. Т.е. у тебя 2 выхода:
1) Самому вытаскивать информацию о каждом фрайме из 3ds файла и подсовывать GLScene.
2) Сконвертировать 3DS в MD2. PlugIn существует для 3DMax точно, адрес сейчас не помню (поищи на yandex), для других 3D редакторов не видел. Может поддерживает SoftImage или Maya.


 
UNIVERSAL   (2002-11-25 15:17) [4]

Спасибо. А DelphiX поддерживает анимацию 3DS?


 
Mirovodin   (2002-11-25 15:25) [5]

Нет, DephiX основан на MS DirectX, а MS поддерживает свой формат анимации *.X; В составе DirectX SDK есть конвертор 3DS-->X
Хотя 3DS открытый формат, модули для доступа есть например в GLScene. При большом желании можно написать собственный загрузчик и использовать его для GLScene(OpenGL) или DirectX. Посмотри статью :
http://delphigfx.mastak.ru/3d/004/3d_4.htm
и
http://delphigfx.mastak.ru/3d/006/3d_6.htm
там используется собственный формат хранения данных и написан PlugIn для экспорта моделей из MAX"а.


 
diaz   (2002-11-26 00:30) [6]

есть скрипт для 3DSMax для экспорта моделей. самое приятное то, что можно экопортировать и текстурированные и анимированные модели. также пример по загрузке их в свои Delphi-OpenGL приложения. я сам это использую и всем доволен. ссылку на сайт не помню, но в исходнике она есть. тамже инструкция по скрипту.
я сечас занят, напомни мне по e-mail: diaz@en.net.ua
p.s.
я работаю с этим скриптом в 3DSMax3.1 - в других версиях не пробовал.


 
diaz   (2002-11-26 02:00) [7]

нашел линк

http://www.delphikingdom.com/opengl/index.htm



 
UNIVERSAL   (2002-12-02 12:11) [8]

Спасибо.


 
MRB_SPB   (2002-12-05 13:54) [9]

Скачай из нета MilkShape он позволяет импортить и экспортить в разные форматы понимаемые GLScene кроме того удобно анимировать и создавать скелеты а сами скины или оболочки для объектов тянуть из 3dmax



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c
1-23152
Вера и Наташа
2003-04-24 13:02
2003.05.08
StringGrid


14-23334
Рыжий Вася
2003-04-19 17:41
2003.05.08
Как преобразовать отсканированный текст


3-22980
iStat
2003-04-17 06:33
2003.05.08
Помогите разобраться с Locate


6-23259
Alta
2003-03-13 09:54
2003.05.08
програмка для локальной сети


14-23399
wQH
2003-04-22 05:28
2003.05.08
нету twebbrowser и остальных компонент! вместе с закаладкой!





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский