Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЯ один очень глупый вещь спрошу, только вы не сердитесь... :) Найти похожие ветки
← →
Урб (2003-02-07 14:33) [0]Речь про DelphiX. Если я в TPictureCollection загружаю 256-цветные палеточные изображения, а потом их вывожу в 16битном режиме - они в память занимают как 256 цветные с паллеткой или как 16битные?
Заренее спасибо. Извините, что глупости спрашиваю. :)
← →
Axis_of_Evil (2003-02-07 15:49) [1]Да это, батенька, не глупость, а ... вопрос.
Думаю, что какой загрузил - такой кусок памяти и продал.
Может где-то в переменных TPictureCollection порыться ...
← →
Mirovodin (2003-02-07 15:54) [2]Хранятся и в 256 цветов и в 16 бит.
16 бит на surface, а 256 в TDIB
← →
Axis_of_Evil (2003-02-07 15:56) [3]На Surface они вроде только выводятся, но, кажись, там не
хранятся.
← →
Mirovodin (2003-02-07 16:21) [4]Axis_of_Evil ©
Почему тогда может потеряться поверхность и ее нужно будет восстановить из растра?
Ты плохо представляешь алгоритм работы с directX :
DIB Растр -> Surface (Video Ram, Ram) -> блиттинг -> Primary Surface (экран монитора, упрощённо, на самом деле Video Ram).
← →
Урб (2003-02-07 16:45) [5]Немного запутался.
Поэтому еще раз переспрошу, ответе если не сложно.
В Video Ram тогда картинка занимает как 256 цветная или как 16тысячная?
← →
Mirovodin (2003-02-07 17:18) [6]Если Surface 16 bit - значит 16, если 8 - значит 8.
← →
Axis_of_Evil (2003-02-07 18:39) [7]2Mirovodin:
>Ты плохо представляешь алгоритм работы с directX :
Да я его не знаю !!!
← →
Урб (2003-02-07 19:29) [8]Спасибо. Было важно это узнать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c