Текущий архив: 2003.07.07;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Помогите новичку (DelphiX) Найти похожие ветки
← →
Pauchok (2002-11-30 03:41) [0]Хочу научится использовать DelphiX для создания игр,научился выводить изображение на экран,а вот с анимацией разобраться немогу посмотрел примеры (Golem)ничего не понял .Пожайлуста приведите простой пример с использованием 2 или 3 кадров.
← →
3d[Power] (2002-11-30 13:18) [1]Есть спрайт, но разбитый на фреймы, в дельфиХе там свойства PatternWidth PatternHeight, Если картинка 256x256 то если указать pattern 128х128, то это будет значить что спрайт содержит 4 фрейма, которые размером 128х128. При вызове процедуры Draw, указать нужный pattern
← →
Pauchok (2002-11-30 16:24) [2](При вызове процедуры Draw, указать нужный pattern)
А как указать нужный pattern?
← →
Pauchok (2002-11-30 17:03) [3]Как указать pattern я уже догадался,но не знаю что надо сделать, чтоб кадры менялись.Пожайлуста напишите простой пример, где анимированый персонаж (состоящий из 2-3 фремов) двигается по небольшой карте.
← →
Mirovodin (2002-11-30 17:50) [4]Допустим в TDXImageList есть DIB каотрый состоит из 3-х изображений. Для вывода 1-го кдара используем :
DXImageList1.Items[0].Draw(..,..,..,0)
Для выводя 2-го
DXImageList1.Items[0].Draw(..,..,..,1)
и для 3-го:
DXImageList1.Items[0].Draw(..,..,..,2)
Если все это делать через промежутки времени, получим плавную смену кадров - анимацию.
← →
Mirovodin (2002-11-30 17:52) [5]P.S. если ты не понял пример Golem, каждая строчка которого прокомментирована - может стоит Object Pascal снчала изучать ? Что такое классы, методы и т.д.
← →
Pauchok (2002-11-30 19:59) [6]Благодаря вам сделал анимированого персонажа состоит из
4 кадров.Проверьте правильно ли я все сделал
procedure TForm1.DXTimer1Timer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
begin
DXDraw1.Surface.Fill(0);
Dximagelist1.Items[0].Draw(DXDraw1.Surface,20,20,0);
Dxdraw1.Flip;
sleep(200);
DXDraw1.Surface.Fill(0);
Dximagelist1.Items[0].Draw(DXDraw1.Surface,20,20,1);
Dxdraw1.Flip;
sleep(200);
DXDraw1.Surface.Fill(0);
Dximagelist1.Items[0].Draw(DXDraw1.Surface,20,20,2);
Dxdraw1.Flip;
sleep(200);
DXDraw1.Surface.Fill(0);
Dximagelist1.Items[0].Draw(DXDraw1.Surface,20,20,3);
Dxdraw1.Flip;
sleep(200);
end;
end.
Еще несколько вопросов
1)Как заставить моего персонажа перемещаться по экрану?
2)Как сделать фон? (Я имею ввиду не цвет,а изображение )
Что-то надо написать вместо DXDraw1.Surface.Fill(0) Да?;
← →
Mirovodin (2002-11-30 20:54) [7]Конечно нет :)))
...
private
ACount:integer;
X,Y: integer;
...
...
ACount:=0;
...
procedure TForm1.DXTimer1Timer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
begin
DXDraw1.Surface.Fill(0);
Dximagelist1.Items[0].Draw(DXDraw1.Surface,X,Y,ACount);
Dxdraw1.Flip;
inc(Acount);
if Acount>4 then Acount:=0;
end;
1) Изменять переменные X,Y;
2) Сначала заполнять Surface изображением, ожним или многими - это будет фон. А потом рисовать все остальное. Алгоритм художника называется. Спреведлив не только для 3D но и для 2D графики.
← →
Pauchok (2002-12-01 02:13) [8]Теперь правильно?
var
Form1: TForm1;
ACount:integer=0;
X,Y: integer;
a:integer=3;
b:integer=0;
implementation
{$R *.DFM}
procedure TForm1.DXTimer1Timer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
begin
DXinput1.Update;
DXDraw1.Surface.Fill(0);
Dximagelist1.Items[0].Draw(DXDraw1.Surface,X,Y,ACount);
Dxdraw1.Flip;
inc(Acount);
if Acount>a then Acount:=b;
if isleft in DXinput1.States then
begin
a:=7;
b:=4;
x:=x-8;
end
else
if isRight in DXinput1.States then
begin
a:=3;
b:=0;
x:=x+8;
end;
if isUp in DXinput1.States then
begin
y:=y-8
end;
if isDown in DXinput1.States then
begin
y:=y+8;
end;
end;
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word;
Shift: TShiftState);
begin
if key=vk_control then
dxtimer1.Enabled:=true;
end;
end.
Как заполнить Surface изображением?
← →
Mirovodin (2002-12-01 12:28) [9]Да правильно. По поводу заполнения см. ответ N2 от 30.11.02 20:54
← →
Axis_of_Evil (2002-12-02 09:27) [10]Народ, а TImageSprite не пользовали, в данном случае может это
← →
Daddy (2002-12-03 10:14) [11]http://www.daddy.h1.ru/index.shtml?dxarticles
← →
Muxec (2003-01-24 10:35) [12]A esli ne ukazhesh patternWidth to chto?
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.07.07;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.006 c