Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Глюк в NVIDIA OpenGL или ещё где   Найти похожие ветки 

 
Psibug   (2003-04-01 10:34) [0]

Здрасте! У меня такая трабла с OpenGL: на спрайте при его приближении к середине экрана (при таких координатах, когда спрайт там рисуется), на спрайте есть несколько белых пикселей. они рисуются на самой верхней строке спрайта в случайном количестве, но все они имеют координату t(Y) текстуры около 0.
матрица проекции: glOrtho(0,1024,768,0,-20,20),освещение выключено - glDisable(GL_LIGHTING).
окно в монопольном (fullscreen) DirectDraw и на его dc=GetWindowDC создаётся контекст OpenGL.
Эти пиксели портят всю картину, блин. Не хватвло ещё, чтобы Unreal Flat Project глючил визуально!


 
Darthman   (2003-04-01 12:21) [1]

1) Как связаны nVidia и OpenGL в данном вопросе?
2) Антиалиасинг включен?


 
Psibug   (2003-04-01 15:46) [2]

У меня видюха NVIDIA и у друга тоже. И дрова соответственно. версии>40.72.XXX . У меня NVIDIA Riva TNT 2, у Horned Reaper"a Geforce 4 какойто из новых версий. Как в Opengl включить антиалиасинг?


 
Darthman   (2003-04-01 16:07) [3]

Через панель управления свойствами диспелея.


 
i-C3H7OH   (2003-04-01 18:50) [4]

Psibug © (01.04.03 15:46)

мож сама текстура содержит эти пиксели? не забыл, что первая строка это нулевая строка?

игруха наверное убойная получится.. :)


 
Psibug   (2003-04-01 19:04) [5]

не помогает даже

procedure TGraphicEngineImpl.BestQuality;
begin
if FBestQuality then Exit;
FBestQuality:=true;
glHint(GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT,GL_NICEST);
glHint(GL_POLYGON_SMOOTH_HINT,GL_NICEST);
end;

На одних компах это ничего не меняет, а на других, вроде моего с Riva TNT2 начинается лаааааааагггг, пока не вызовешь

procedure TGraphicEngineImpl.TopPerformance;
begin
if not FBestQuality then Exit;
FBestQuality:=false;
glHint(GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT,GL_FASTEST);
glHint(GL_POLYGON_SMOOTH_HINT,GL_FASTEST);
end;

И настройки дисплея не помогают.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c
14-18573
Igorek
2003-09-18 10:49
2003.10.06
Однопроходной С++ компилятор


3-18280
Alek_1
2003-09-16 01:32
2003.10.06
Как создать трригеры в FireBird???


4-18669
dmtr
2003-07-29 11:33
2003.10.06
Создание окна на WinAPI


14-18548
ie
2003-09-16 14:36
2003.10.06
вот


11-18286
Kladov
2003-01-23 15:15
2003.10.06
Конкурс на самую короткую реализацию Double2Str





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский