Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Image мигает при передвижении   Найти похожие ветки 

 
Genri   (2002-06-16 01:10) [0]

Помогите,пожайлуста!
Компонент Image при движении по форме (при помощи таймера)
очень некрасиво мигает. Я делаю игрушку, но на этом моменте застопорился. Может быть, кто-нибудь знает решение этой проблемы, или компонент какой для замены image"а.
Буду очень благодарен!


 
ZEE   (2002-06-16 01:38) [1]

Зайди на DelphiGFX (см. вверху, справа) - там много всего о графике на Дельфях и про создание игрушек тоже...


 
Doom   (2002-06-16 20:48) [2]

можешь просто использовать PaintBox


 
Kern   (2002-06-22 10:50) [3]

Используй функцию BitBlt и ничего моргать не будет! :)


 
INCOGNITO   (2002-06-22 22:45) [4]

А каку эту функцию использовать?


 
Gandalf   (2002-06-23 11:35) [5]

Ты порой пугаешь
BitBlt(Image1.Canvas.Handle,x,y,w,h,SuperBitMap.Canvas.Handle,x2,y2,SRCCOPY); если память не изменяет, поэкспериментируй.


 
INCOGNITO   (2002-06-24 00:18) [6]

Это как я понял для TBitMap, а тут говорится о TImage
Хеееелп!


 
SI-riuss   (2002-06-24 10:27) [7]

У меня была та же проблема.
Вот линк: http://g32.org/graphics32/index.html
Скачай от сюда компоненту graphics32 и проблема отпадет.


 
Kaban   (2002-06-24 10:34) [8]

Если руки не кривые, то ничего мигать не должно. Если для человека проблема применить ответ данный для TBitMap к TImage, то тут уже ничем не поможешь


 
Сергей Чурсин   (2002-06-24 10:42) [9]

Еще раз:
Form.DoubleBuffered:=true - чтоб не мигало.



 
SI-riuss   (2002-06-24 11:22) [10]

--> Kaban
Image не самых малых размеров при перемещении мигать будет.


 
Kaban   (2002-06-24 11:34) [11]

Не самых малых это каких, можно спросить?


 
Gandalf   (2002-06-24 12:27) [12]

>для TBitMap, а тут говорится о TImage
Насколько помню у TImage есть TBitMap:
MyImage.Picture.Bitmap...
>Image не самых малых размеров при перемещении мигать будет.
Будет, но кто же большие Image пользует для игр? Я не навязываю, но может тебе что нибуть другое использовать. Image это так, неподвижную картинку в design-time поместить для украшательства, и не трогать не двигать.


 
SI-riuss   (2002-06-24 17:12) [13]

Каких-каких.
Помести пикчуру 100*100 на другую чуть поболее, и поставь ей цикл на движение и ты увидишь гирлянду.


 
Kaban   (2002-06-25 09:43) [14]

Не уверен, я когда делал редактор графов, у меня весь экран перерисовывался. Допустип есть 50 вершин, все соединены друг с другом. При перетаскивании любой вершины нужно тянуть за собой все 49 ребер. Никаких миганий не было. Так что не надо меня лечить.


 
Ich Hasse   (2002-06-25 15:47) [15]

Все работает через TImage и не надо тут ничего говорить. У меня игра написана через TImage и все нормально!!!


 
SI-riuss   (2002-06-26 00:35) [16]

--> Kaban
Я не понял, какие 50 вершин?
Кладешь TImage один на другой и перемещаешь. Какие тут вершины?

--> Ich Hasse
Может у вас мощнейший проц? Супермаленькие картинки? А может просто вас такое качество отображения вполне устраивает? Но так делать неправильно, т.к. должен перерисовываться весь экран целиком и одновременно, иначе человек, у кого комп послабее в такую лажу играть не будет!


 
Kaban   (2002-06-26 11:49) [17]

а может это у вас просто ручки кривые
Вот, например, объясните мне зачем поверх одного Image кидать другой и перемещать его


 
Ich Hasse   (2002-06-26 16:24) [18]

Не знаю моя игра шла и на 133 и ничего!!! Так что просто видимо РУКИ КРИВЫЕ


 
SI-riuss   (2002-06-27 02:50) [19]

-->Kaban, Ich Hasse

А что мне с вами спорить! Прочтите исходное (первое) сообщение, и ему доказывайте, что у него не должно быть. Так есть!


 
SergeyKatruk   (2002-11-26 20:10) [20]

В общем если менять координаты TImage - то действительно мигает, если использовать CopyRect формы - то нормально ;)


 
_PG_   (2003-02-08 12:53) [21]

Я тоже делал игрушку, но не сосвсем премещением TImage, а прорисовывая на TImage 100 рисунков. Тоже моргала. Написал под с использованием DElphiX - прекрасно работает (там многое делается на Тймере,как у тебя.)


 
Omar2002   (2003-02-13 13:21) [22]

А может не надо Image двигать А? Может попробуешь сделать один БААЛЬШОЙ Image и двигать картинку в нем. Ой черт не бейте меня! Меня подставили!


 
Dabus   (2003-02-25 04:55) [23]

Form.DoubleBuffered:=true - для TImage самый верный способ. Но в любом случае чистый TImage это медленно. Это тебе не Canvas! Хотя со свойствами TImage напрямую, работать весьма удобно.


 
Kobik   (2003-02-26 20:14) [24]

Да... Была как-то и у меня игрулина на 25 Image-в.... Зачем же так извращаться???


 
Mihey   (2003-02-26 23:28) [25]

Вот так всегда. Делают игрушки на TImage. Разве так можно????


 
TButton   (2003-02-28 08:10) [26]

К вопросу о Имадже.
Design-time имадж был 100х100. Как run-time сделать его 200х200?


 
Mef88   (2003-02-28 11:05) [27]

Как можно писать игры на TImage?! Я лично начинал с DelphiX...


 
Mihey   (2003-02-28 21:48) [28]

2 Mef88:
Правильно, согласен полностью. Но неумелый народ так и прёт на TImage.


 
Dabus   (2003-03-02 00:33) [29]

Что бы вообще не мигало, и от мышки не тормозиоло хорошо все на OpenGl делать. Ну так что, всем неумелым на OpenGl или сразу в asm переходить ???


 
Alecsander4   (2003-03-02 08:51) [30]

Используй Canv,у


 
Yura   (2003-03-25 22:48) [31]

OpenGL,DirectDraw - не будет мигать!!
покупай книжку Михаил Краснов "DirectX в проектах Delphi"
"OpenGL в проектах Delphi"


 
Kobik   (2003-04-02 20:35) [32]

2Yura
Это реклама?

Кстати класная книжка "DirectX в проектах Delphi"


 
Плохой человек   (2003-04-02 21:10) [33]

Если что простенькое творите, то используйте Graphic32.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.51 MB
Время: 0.009 c
14-18533
Lancelot
2003-09-19 00:58
2003.10.06
Flame Wars


6-18520
Barmutik
2003-08-06 22:16
2003.10.06
Передача русских букв в WebService в widestring


1-18410
mOOx_
2003-09-19 12:18
2003.10.06
Печать документов


3-18261
Max_
2003-09-15 11:07
2003.10.06
ClientDataSet и память?


1-18460
LinOS
2003-09-26 05:35
2003.10.06
Как определить что форма создана





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский