Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАлгоритм движения воды? Найти похожие ветки
← →
Ach_Den (2002-09-13 10:14) [0]Люди добрые помогите кто чем может... Ой чегой-то я...
Народ буду благодарен за алгоритм движения воды :)
Желательно вид сверху...
Можно спрайтами...
Короче - буду благодарен за любую помощь...
← →
MBo (2002-09-13 10:21) [1]Уравнение Бернулли ;)
P+ro*g*h+ro*v^2/2=Const
← →
Ach_Den (2002-09-13 10:31) [2]Приятно, что народ так оперативно реагирует... :) Спасибки...
2 MBo: А можно пояснить?.. А то я не совсем понял :)
← →
pasha676 (2002-09-13 10:45) [3]Как спрайтами делать - тут понятно.
А вот насчет по подробней объяснить как реализовать енто уравнение и что есть в нем что - это любопытственно.
← →
Владимир Васильев (2002-09-13 11:01) [4]Есть ссылки на хорошие статьи . См. http://www.vterrain.org/
Но лучше сразу читал статейку от Gamasutra: - Features - Deep-Water Animation and Rendering.
← →
Ach_Den (2002-09-13 11:07) [5]Вот ещё бы ссылочку на статью... :)
А так большое спасибо!
← →
Ach_Den (2002-09-13 11:09) [6]ССылка хорошая, НО вот с англицеим у меня хреновато :)
← →
pasha676 (2002-09-13 13:04) [7]http://www.gamasutra.com/gdce/jensen/jensen_01.htm
Собственно ссылка на статью. Как я понял Владимир ее хотел порекомендовать
← →
Ach_Den (2002-09-17 13:16) [8]Народ... у меня уровень владения английским - со словарем... :(
Но спасибо за помощь!!!
Еще, раз уж тут народ... Может кто знает - можно ли, чтобы через DrawGrid был виден... ну битмап например???
← →
pasha676 (2002-09-17 13:42) [9]Есть мысля насчет воды.
Что есть вода (море) в Максе. Вода есть поверхность с соответствующей текстурой со множеством точек на ней и к каждой точке применяем математику шума и волн ( на http://3d.onego.ru/ в разделе "советы" есть статейка). Таким образом вопрос можно свести к формуле волн (желательно как можно более быстродейственной формуле) и к каждой точке поверхности применять эту самую формулу волны (поднимать-опускать, например координату Y на плоскости). Потом надо как то это дело сгладить. Кто-ниб так делал? Или я не прав?
← →
Mirovodin (2002-09-17 13:56) [10]Море, реки и т.д. делаются путем смены 2-3 спрайтов. Причем если сделать Alpha каналы с совместить их с дном получится очень релистично. Правда когда большая водная поверхность, нужно увеличивать количество спрайтов - иначе будут явно заметны повторения. Спрайты можно сделать в Max"е а потом нарезать в Photoshop.
← →
pasha676 (2002-09-17 16:42) [11]2Mirovodin
Это "плоская" модель. Трехмерную можно сделать любопытственнее. Только боюсь быстродействия оно пожрет немеренно.
← →
Mirovodin (2002-09-17 16:54) [12]Не совсем так. У меня на сайте есть несколько примеров воды, с волнами, текстурами и т.д. Конечно такой вариант более ресурсоемкий...
← →
Ach_Den (2002-10-09 08:09) [13]Спасибо Вам всем за помощь!!!
Причем большое!!!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.01 c