Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНавороченная прозрачность Найти похожие ветки
← →
Mef88 (2003-02-28 17:10) [0]Писал игру под DelphiX и все время приходилось спрайты рисовать на зеленом фоне и обязательно без сглаживания. При выводе все эти квадратики так и оставались. Я задумался над такой задачей: выводить спрайт по особому алгоритму, причем, чтобы прозрачность пикселя определялась наличием цвета фона спрайта и, в зависимости от прозрачности, цвет пикселя смешивался с цветом пикселя фона DirectDraw. Кто-нить такое смог реализовать и как? И имеет ли смысл так делать, так как я думаю, что FPS от этого сильно пострадает.
← →
Darthman (2003-02-28 17:46) [1]Я думаю, что стоит обратить свой взор на DirectXGraphics и формат данных TGA.
← →
Mihey (2003-02-28 21:46) [2]Что значит квадратики оставались??? То есть, ты не мог нарисовать спрайт с каким-нибудь цветом прозрачным???
← →
TButton (2003-02-28 22:44) [3]2 Mihey
если границы спрайта не анти-алиасать то при крупном разрешении спрайт смотрится угловато
← →
Mihey (2003-03-01 00:05) [4]2 TButton:
Это понятно, а почему приходилось ему рисовать всё время на зелёном фоне???
← →
Сергей Чурсин (2003-03-02 17:48) [5]2Mef88
Ты похоже, говоришь об альфе-канале ? :) Переменная прозрачность..в DirectX-е есть...
TButton
А какой выход для спрайта ? Антиалиасинг краев вручную ? FPS точно пострадает.... :)
По моему, игр таких не видел... Никто не озабочен всерьез этим, тем более - разрешения нынче не 320x200
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c