Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Разные комбинации доспехов и оружия у героя   Найти похожие ветки 

 
Призрак_Коммунизма   (2003-02-23 21:51) [0]

...Когда пишут РПГ-игру, то, создавая кучу разных доспехов и видов оружия, как это реализовуется графически?

Не верится что рисуется отдельная лента для каджой комбинации...

P.S. Если вопрос глуповат, прошу извинить. Предупреждаю, что я начинающий.


 
Mihey   (2003-02-23 23:49) [1]

Не совсем понятно, что значит "для каждой комбинации". Рисуется один ход игрока в восьми направлениях, рисует удар, допутим, мечом, тоже в восьми направлениях. Ну а сделать их разноцветными для разных кланов - это несложно, инфа про это есть на сатйе DelphiGFX (см. кнопочку вверху).


 
Призрак_Коммунизма   (2003-02-24 09:50) [2]

Я читал об этом статью. Но речь не о кланах. Герой может носить разнык доспехи. Это же уже не изменение цветов, просто другая картинка. И как тогда "надевать" их? Рисовать отдельные ленты для нового доспеха?

А то, о чем ты мне сказал я знаю. Все статьи уже нафик перечитал. Но по данной теме ничего не нашел...


 
mef88   (2003-02-24 12:45) [3]

Как это делали в Ultima Online: рисовали по 8 видов на каждый доспех/оружие, включая анимаю при ударах и ходьбе и пр с прозрачным фоном и именно на том месте, где это должно быть на герое. Потом просто в зависимости от доспеха на геймере рисовали необходимые части.


 
Призрак_Коммунизма   (2003-02-24 13:10) [4]

Так что, по частям рисовать? Типа начиная с головы в определенной шапке, продолжая туловищем в куртке и заканчивая ногами в сапогах? Чест сказать, я догадывался... ... о таком варианте..

А кто-нить другие варианты встречал?


 
Урб   (2003-02-24 17:36) [5]

Ревенант - персонаж 3Дэшный. Это многое решает.

Все таки если разнообразие доспехов и оружия делать... лучше 3Д чем сотни плосок....

ИМХО.


 
Mihey   (2003-02-24 17:58) [6]

А больше то и нет вариантов...


 
TButton   (2003-02-24 18:04) [7]

поэтому моя РПГ пока без графики...


 
Призрак_Коммунизма   (2003-02-25 08:17) [8]

2 TButton
моя тоже..


 
Хранитель_7К   (2003-02-25 09:00) [9]

При инициализации списка героя указывать просто индексы объектов составляющих его самого, то есть тело состоит из кусков.
Набор бошек с разными мордами и шлемами.
Набор туловищь с разными доспехами.
Набор ног с разными бутсами и поножами например.
И конечно руки и т.д.
Речь конечно идет о 3Д модели.
У меня например так и будет, даже каждая рука разбита на плечо и предплечье, это что-то вроде скелетной анимации.
Ну и конечно специальный код обеспечивающий взаимодействие кусков как одно целое в зависимости от типа действия героя: ходьба, бег, прижок и т.д.


 
Призрак_Коммунизма   (2003-02-25 11:13) [10]

to Keeper_7K

Это, наверное, очень сложно, сшить такую штуку.

Но, по моему, суперрационально.


 
Хранитель_7К   (2003-02-25 11:39) [11]

Не так уж сложно, слишком сложно я бы не делал. Зачем мозги за**рать.

Правда реально я этого не делал пока, времени нет, но сделаю.
А алгоритм такой:
Существует набор контрольных точек в виде массива, точки на теле героя в тех местах где должны быть нарисованы куски тела.
Затем процедура рисования в цикле пробегает по всем этим точкам делает glPushMatrix, поворачивает (даже масштабирует систему координат если надо), рисует часть тела например голову, затем glPopMatrix. И так по всем точкам.
Координаты точек зависят от типа героя его размеров (у меня напрмер будут хоббиты и орки помимо людей).
А углы поворота и типы кусков зависят от текущего состояния героя.
Не знаю как это будет работать, может тормоза будут но другого я пока не придумал.

Кстати в Blade of Darkness мне кажется используется похожий алгоритм, потому, что иногда видно как при сильном замахе рукой назад плечо вылезает сквозь доспех, значит тело с доспехом - отделный объект.


 
Darthman   (2003-02-25 15:21) [12]

Посмотри, как это сделано, например в Diablo II. Многое проясниться.


 
TButton   (2003-03-02 08:40) [13]

2 Darthman
А как там сделано? я смотрел (очень долго :)) но не уверен что понял правильно...


 
Урб   (2003-03-02 14:24) [14]

Ту Дартман...

Будь амиго, напиши в самом деле... Интересно.


 
Сергей Чурсин   (2003-03-02 17:42) [15]

Как сказал mef88 - это и есть единственный реалистичный способ (причем тут только uo, думаю - так везде делают) . Динамическое формирование спрайта (то есть отдельно персонаж, отдельно доспехи, потом накладываются. Оружие для спрайта можно разбить отдельно по типам, а не конкретным наименованиям, унифицировав - меч, копье и т.д. Отрендерить все движения с конкретным типом оружия конкретного персонажа - и потом движения "брони" отдельно, здесь нужно унифицировать под разных персонажей, увязав с предыдущим пунктом)

2Хранитель_7К
Так эт 3d. там по другому все - в этом смысле проще...

"Набор бошек" - возможно, применимо и к спрайтам... к изометрии, к примеру. Такой составной спрайтовый движок был бы интересен...


 
TButton   (2003-03-03 10:55) [16]

интересно. а если перс закрывает допустим рукой брони, i.e. ракурс при котором броня частично скрыта рукой? или когда меч скрыт персом но опять же частично. это получается спрайты надо резать? а как сделать чтоб края при етом сглаживались?


 
Darthman   (2003-03-03 12:38) [17]

Самый простой способ, это взять программу для распаковки диабловких файлов, и посмотреть. Любопытно сделано.
Вообщем все части человека абсолютно отдельно сделаны. Тоесть Сам человек целиком, а вот доспехи(каждый вид) отдельно, шлемы(каждый) отдельно, а также наколенники, ботинки, оружие, щиты, и так далее...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.012 c
14-1634
Viktor Kushnir
2003-08-12 09:02
2003.09.01
Клава убийца винды.


1-1423
Viktor Kushnir
2003-08-19 08:51
2003.09.01
Ограничения при работе с статическими массивами.


1-1459
alex-ran
2003-08-18 15:35
2003.09.01
csv-файл и #0A


1-1499
@Ujin
2003-08-17 14:08
2003.09.01
Подскажите как использовать Html-help ы в Delphi?


4-1725
AndrewPo
2003-07-03 08:19
2003.09.01
Как свернуть форму с BorderStyle=None?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский