Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАлгоритм рисования огня. Найти похожие ветки
← →
NetBreaker666 (2002-08-13 21:40) [0]Кто-нибудь может описать алгоритм рисования более или менее реалистичного огня, хотя бы обобщение для 2D графики. Источник - точка.
← →
the-best-officeman (2002-08-13 22:59) [1]Могу под OpenGl ! если интересно пиши на
officeman@mail.ru
если завтра напишешь, то получишь свой исходник.
иначе неполучишь (я уезжаю =) )
← →
the-best-officeman (2002-08-13 23:36) [2]Смотри мою тему выше!
" МАСТЕР 3D // ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО и ПРОФЕССИОНАЛА "
← →
TButton (2002-11-28 02:13) [3]баловались раньше такими вещеми...
по сегодняшним меркам лажа, но глаз да и самолюбие радовало...
← →
Sapersky_ (2002-11-28 12:51) [4]> Источник - точка
Огня или освещения? Если огня, то в примерах к FastLIB"у это есть - правда, там жутко профессиональный (читай - непонятный) код :(
← →
Джастер (2002-11-28 20:39) [5]А как насчет партиклов?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c