Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Че за глюки такие?   Найти похожие ветки 

 
Карлсон   (2002-08-25 00:53) [0]

сабж.
Я использую дельфиикс.
собственно траблы возникли, когда я дошел до той части создания игры, когда необходимо несколько раз подряд, не выходя из игры запустить игровую поверхность.
ну вот у меня когда у одного из игроков достигается заранее обозначенный предел фрагов, дхдро финализируется и инициализируется дхдро второй, где у меня меню.
когда я снова из второго инициализирую первый, все объекты, которые были ранее на первом дхдро находятся на тех же местах и в тех же количествах, а точнее объекты, которые я создаю при инициализации дхдро, появляются в двойном количестве.
мне что, придется все уничтожать в ручную при финалайзе?
я думал, что если исчезает поверхность, на которой рисуешь, то и объекты, размещенные на ней уничтожаются.
и что за надпись такая, если запускать экзешник не под дельфей, вылетает мессага "Devision by zero".
буду очень благодарен, если поможете разобраться с глюками.


 
Ev_genus   (2002-08-25 02:34) [1]

Твоя проблема возникла в самом начале: Я использую дельфиикс.


 
Карлсон   (2002-08-25 13:36) [2]

я кажется просил объяснения моей ошибки, а не указания на то, что я выбрал не ту технологию разработки!
могли бы и промолчать!


 
Namo   (2002-08-25 14:33) [3]


> Карлсон

Ev_genus вам так и сказал, это ваша ошибка.
поставь каунтер, если создается больше одно поверхности, то заного не рисовать


 
TButton   (2002-11-28 01:55) [4]

2Ev_genus
есть ДХ, есть люди которые его используют и не обяzательно отпускать едкие комментарии по етому поводу.

2Карлсон
Попробуй все-таки обойтись одним дхдро


 
pasha676   (2002-11-28 10:28) [5]


> я думал, что если исчезает поверхность, на которой рисуешь,
> то и объекты, размещенные на ней уничтожаются.

Объекты не принадлежат поверхности - они на нее выводяться. Ну и конечно крайне желательно выводить все в одном DXDraw.


 
Axis_of_Evil   (2002-11-28 15:58) [6]

Совет: Используй одын DXDraw



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c
11-12681
zetta
2002-07-26 16:08
2003.05.05
threads в KOL


11-12676
ACR
2002-07-26 23:57
2003.05.05
Builder C++


1-12708
Aleksandr
2003-04-23 12:16
2003.05.05
Как свернутой в SystemTray программе показать hint?


7-12959
igsi
2003-03-13 13:29
2003.05.05
Помогите найти компонент!!!!


7-12956
Fast
2003-03-13 22:05
2003.05.05
Работа с COM портом.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский