Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2015.11.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene Как с помощью компонента TGLCustomBitmapFont вывести текс   Найти похожие ветки 

 
Тул   (2007-11-25 01:25) [0]

текст с фоном? В виде простого четырёхугольника.

Потому, что без фона, он может сливаться с окружающим пространством и становиться невидимым.

Кто-нибудь знает решение?


 
pool2004   (2007-11-28 12:31) [1]

Выводить HUDText или на HUDSprite


 
Тул   (2007-11-29 01:44) [2]


> pool2004   (28.11.07 12:31) [1]
>
> Выводить HUDText

Это и есть HUDText.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2015.11.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.44 MB
Время: 0.002 c
2-1402466591
Интересующийся
2014-06-11 10:03
2015.11.29
Как сделать локальные переменные многопоточными ?


15-1427923805
Юрий
2015-04-02 00:30
2015.11.29
С днем рождения ! 2 апреля 2015 четверг


15-1427968238
Ламот
2015-04-02 12:50
2015.11.29
Подскажите живой форум по Си шарпу пож.


15-1427710781
Дмитрий Белькевич
2015-03-30 13:19
2015.11.29
Небольшая, но анноящая утечка памяти, помогите исправить


15-1427816887
Юрий Зотов
2015-03-31 18:48
2015.11.29
Коллективная разработка софта





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский