Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2014.03.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Посчитать количество полигонов в Octree узле   Найти похожие ветки 

 
Voland2000   (2007-11-13 18:09) [0]

Всем привет! Как правильно посчитать количество полигонов в Octree узле?


 
Таквот   (2007-11-16 03:25) [1]

Length(YourNode.TriArray)


 
Voland2000   (2007-11-16 11:20) [2]

НЕт :)
Геометрически...


 
Таквот   (2007-11-17 03:41) [3]

В смысле?


 
Voland2000   (2007-11-17 06:55) [4]

Есть нод и описывающий его боунд. Есть массив полигонов сцены. Надо узнать сколько полигонов из массива пренадлежат боунду нода...


 
Таквот   (2007-11-18 07:04) [5]


> Voland2000   (17.11.07 06:55) [4]
>
> Есть нод и описывающий его боунд. Есть массив полигонов
> сцены. Надо узнать сколько полигонов из массива пренадлежат
> боунду нода...


Что значит "принадлежит"?
Их число в Length(YourNode.TriArray). Там как раз и записаны все треугольники этой части пространства.


 
Voland2000   (2007-11-18 18:15) [6]

Но для того чтобы их таду записать- надо знать лежит ли данный треугольник в данном узле. Массив еще не составлен :)


 
Pavia ©   (2007-11-19 00:53) [7]

При разбиении. Пробигамся по векторамм данного нода если внутри боуна хотябы одни вектор треугольника заносим в узел.
Принадлежит ли точка кубу думаю проверить сможете сам.

http://gamedev.csportal.ru/3d-programming/OpenGL-vs-C/Ispolzovanie-Octree-Dlya-Renderinga-Otkritih-I-Zakritih-Prostranstv.html


 
Таквот   (2007-11-19 05:32) [8]


> Voland2000   (18.11.07 18:15) [6]
>
> Но для того чтобы их таду записать- надо знать лежит ли
> данный треугольник в данном узле. Массив еще не составлен
> :)


Так составь BuilOctree.


 
Voland2000   (2007-11-19 06:21) [9]

Ага, а если точка не принадлежит боунд, то не заносим?


 
XProger ©   (2007-11-19 23:43) [10]

Рёбра треугольника проверяй на пересечение с гранями AABB нужной ноды.


 
Voland2000   (2007-11-20 05:27) [11]

Еще нод может полностью лежать в треугольнике...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2014.03.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.004 c
2-1371577610
Cobalt
2013-06-18 21:46
2014.03.30
Велосипед - список "N к 1"


2-1371586268
vbh
2013-06-19 00:11
2014.03.30
Динамические компонеты


15-1381350602
Юрий
2013-10-10 00:30
2014.03.30
С днем рождения ! 10 октября 2013 четверг


15-1379480379
[ВладОшин]
2013-09-18 08:59
2014.03.30
Научите писать HelloWorld для Андроида на XE5


3-1296464216
12
2011-01-31 11:56
2014.03.30
Научите в ODAC обрабатывать ошибки.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский