Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.04.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirectX vs OpenGL Найти похожие ветки
← →
Babooin (2007-11-07 22:12) [0]Такое вот дело, сам я примерно ориентируюсь граф либах, имхо, opengl легче изучаема(сталкивался с ней чуток), в то же время благодаря дяде Биллу стандартом для игроделов является directX.. Склоняюсь к первой, но все ж хотелось бы узнать, будет ли потом смысл во владении опенгл(сейчас хочу изучить исключительно для себя), или совсем нет?
← →
Elec3C © (2007-11-07 22:25) [1]Задолбало эту ужё чес-слово. Поищи ветку глубже...
← →
homm © (2007-11-07 22:27) [2]Набрав сабж в яндексе ты найдешь сотни полезнейших веток на десятках форумов по теме. Зачем тебе еше одна война?
← →
Babooin (2007-11-07 22:28) [3]Война мне не нужна.. Мне нужен просто совет знающего человека, смогу я деть свои знания по опенгл потом куда-то или нет..
← →
Elec3C © (2007-11-07 22:31) [4]
> Babooin
Кармаку например всё равно! Новый двиг кстати на OGL(IDTech5 если не в курсе и игра на нём наз-ся Rage - очень даже круто смотриться (особенно муха в начале ролика)).
← →
homm © (2007-11-07 22:32) [5]> смогу я деть свои знания по опенгл потом куда-то или нет..
Это зависит только от тебя. Гадать изволите?
← →
Babooin (2007-11-07 22:41) [6]Понятно, спс за внимание! З.Ы. Как-то слышал, что (дословно)"профессионалы не пользуют glbegin и glend".. Можно хотя бы ссылку, где можно прочитать, что же "используют профессионалы"?
← →
Babooin (2007-11-07 23:03) [7]Ситуация с idtech5 не так проста... http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=339
← →
Nic © (2007-11-09 00:54) [8]Опять? :)
← →
Cash © (2007-11-09 09:56) [9]Удалено модератором
← →
Nic © (2007-11-09 15:50) [10]
> Cash © (09.11.07 09:56) [9]
Хай. Да на миргеймсах весь народ обитает :) Тут что-то вяло стало. Однако в этом мире ничего не меняется :) Вспоминается "Назад в будущее" - обстановка со временем меняется, меняются технологии, а люди остаются очень похожими на предшественников. Хотя это уже новое поколение.
← →
@!!ex © (2007-11-09 17:33) [11]> Понятно, спс за внимание! З.Ы. Как-то слышал, что (дословно)
> "профессионалы не пользуют glbegin и glend".. Можно хотя
> бы ссылку, где можно прочитать, что же "используют профессионалы"?
glDrawArrays
VBO
← →
NetSkipper (2007-11-09 20:11) [12]С gldrawarrays все понятно, это действительно хорошая вещь.. А что за vbo? З.Ы. Заинтересовала надстройка glut, вроде бы и удобно, но не сильно падает с этой либой скорость? Не подобие ли это глсцены(в несколько отдаленном смысле, но все ж)?
← →
NetSkipper (2007-11-09 20:12) [13]С gldrawarrays все понятно, это действительно хорошая вещь.. А что за vbo? З.Ы. Заинтересовала надстройка glut, вроде бы и удобно, но не сильно падает с этой либой скорость? Не подобие ли это глсцены(в несколько отдаленном смысле, но все ж)?
← →
@!!ex © (2007-11-09 20:37) [14]vbo гуглится легко.
это расширение над glDrawArrays, хранит вершины в видеопамяти.
glut Не пользал никогда, хотя желание такое есть, ибо мультиплатформенные приложения получается, но это имеет смысл пистаь на С++, а не на дельфях.
Слышал от сведущих людей, что glut весьма сырой продукт. с glScene его сравнитьва нельзя впринципе(не буду ничего говорить, дабы не холиварить).
← →
NetSkipper (2007-11-09 21:29) [15]Понятно, значит точно фтопку глут, про воб почитаю, спс.. Только раздражает, что в большинстве учебников авторы(из-за лени чтоли) сложные объекты(трубы и прочее) описывают именно на glut, который мне, в общем то, нафиг не сдался. В частности, Краснов использует dglut(переписанные заголовки под делфи), который у меня вдобавок еще и не пашет. Зато получебника писать, как нарисовать линии и точки- это нормально.. Ладно, пойду искать нормальные доки.
← →
Dib@zol © (2007-11-09 21:36) [16]> Краснов использует dglut(переписанные заголовки под делфи)
> , который у меня вдобавок еще и не пашет.
Да, плавали-знаем... Дискетка у Краснова битая была. На тебе нормальный дглут:
http://webfile.ru/1588695
← →
NetSkipper (2007-11-09 22:11) [17]Спс за файл, работает.
← →
NetSkipper (2007-11-10 12:49) [18]Почитал о vbo, написано о ограничениях на видюхах без своей оперативы. Это понятно, что преимуществ на таких карточках вбо не даст(интел экстрим тот же, который, кстати, у меня стоит), ибо скорость оперативы(забираемая встроенной видюхой) несопоставима со скоростью памяти на нормальной карточке, но работать вбо хотя бы будет? Или вообще никак?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.04.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.004 c