Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGravity Найти похожие ветки
← →
savyhinst © (2007-10-31 14:57) [0]Здраствуйте, мастера.
А теперь к вопросу: как сделать физику мотоца наподобие как:
*Стандартная игра "Мотокросс" в линуксе
*GravityDefied на J2ME
Ну как это сделано? Вроде, всё просто - 2D , ничего сверхъестественного. Неясно только:
*Как лучше делать
- вращать картинку мотоца в реальном времени
- нарисовать все варианты поворота с точностью до 10 градусов
- создать все варианты вращений при загрузке
*и
- Как в00бще сделать, чтобы колёса не были неподвижны относительно корпуса.
Спасибо за внимание.
P.S. Если кто знает, что мотоцы под виндовс уже написаны за меня, просьба сообщить.
← →
antonn © (2007-10-31 15:12) [1]можно создавать все кадры при загрузке из одной картинки, для вывода через GDI я так и делал.
про колеса - немного тригонометрии, чтобы найти координаты точки после поворота :)
> P.S. Если кто знает, что мотоцы под виндовс уже написаны
> за меня, просьба сообщить.
да, сообщаю - были написаны.
← →
savyhinst © (2007-10-31 15:28) [2]
> про колеса - немного тригонометрии, чтобы найти координаты
> точки после поворота :)
Это всё понятно насчёт поворота. А вот как сделать, чтобы колёса были привязаны к раме?
> я так и делал.
Вам удалось создать такую штуку!?
← →
antonn © (2007-10-31 16:29) [3]
> А вот как сделать, чтобы колёса были привязаны к раме?
ну собсно путем расчета повотора точки, не пойму, что не так? :)
> Вам удалось создать такую штуку!?
какую штуку? загружать картинки?
← →
Ricks © (2007-10-31 17:46) [4]Лучше рисовать в реальном времени (если это не для мобильника)
Ты лучше расскажи, как ты собираешься проверять столкновения с землей?
← →
@!!ex © (2007-10-31 17:58) [5]> [4] Ricks © (31.10.07 17:46)
Это просто. Радиус известен, положение известное.Строим расстояние до ближайших прямых земли. если расстояние меньше радиуса - пересечение.
← →
Ricks (2007-10-31 23:29) [6]
> Строим расстояние до ближайших прямых земли
То есть, земля задается набором некоторых прямых? Ну... я так и думал
← →
savyhinst © (2007-11-04 12:07) [7]
> То есть, земля задается набором некоторых прямых? Ну...
> я так и думал
Да, всё правильно. Только отрезков. А вот как сделать, чтобы колёсики были, как бы на пружинах?
← →
Megaman KN © (2007-11-04 12:56) [8]
> savyhinst © (04.11.07 12:07) [7]
> > То есть, земля задается набором некоторых прямых? Ну..
> . > я так и думалДа, всё правильно. Только отрезков. А вот
> как сделать, чтобы колёсики были, как бы на пружинах?
учебник тригонометрии поможет
← →
Ricks (2007-11-04 20:49) [9]Ну сделай, допустим через силу Гука - коэффициент на деформацию.
F = c*(d - d0)
Теперь определись: будет у тебя переднее колебаться относительно заднего (или наоборот) или оба относительно какой-то точки (допустим в центре)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.058 c