Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Collusion Detection на ID3DXSprite   Найти похожие ветки 

 
ElectriC ©   (2007-09-15 19:16) [0]

Есть спрайт с прозрачностью(т.б. с альфа-каналом) в некоторых местах.
Как узнать, находится ли точка на прозрачной(альфа-канале) области спрайта?
P.S. Если такое возможно на ID3DXSprite.


 
Megabyte-ceercop ©   (2007-09-18 08:28) [1]

Действительно ли необходима такая коллизия? Если это для того чтобы мышкой перетаскивать объект, достаточно проверять попадание в окружность по центру объекта. Это даже удобнее в большинстве случаев.

Если нужна попиксельная коллизия, то придется делать вручную, через свой бэкбуфер альфы.


 
PixelShader ©   (2007-09-18 15:12) [2]

Megabyte-ceercop
+1
Проверка через свой бэкбуффер может еще усложнится тем, что спрайт может быть повернут, смасштабирован, иметь покадровую анимацию и тд.

Потому если этот возможно, лучше использовать коллижн  окружностей\прямоугольников. Будет быстрее и проще в реализации.


 
ElectriC ©   (2007-09-18 19:47) [3]

Просто я вывожу GUI с помощью ID3DXSprite (Кстати это нормально - т.б. быстро ли?).
P.S. Как проверить попадание точки в прямоугольник с округлыми краями?


 
megabyte-Ceercop ©   (2007-09-19 11:58) [4]

Сделай окружность с ней проще всего, не придется учитывать поворот.
Я сам вообще использую прямоугольник без учета поворота спрайта.
по такой формуле
if ((Abs(Xobj - Xmouse) < Wobj/3) && (Abs(Yobj - Ymouse) < Hobj/3) )
then  коллизия есть.

Wobj, Hobj - ширина и высота объекта соотв.  Делиться должно на 2, если объект ровно прямоугольный, но если его края рваные и неправильные, то делим на 3, чтобы заузить тело колизии.


 
ElectriC ©   (2007-09-19 15:08) [5]


> megabyte-Ceercop ©

Спасибо.
P.S. Правильно ли выводить GUI с помощью ID3DXSprite?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.004 c
4-1251885319
LightGreen
2009-09-02 13:55
2011.11.20
WM_CHAR - кодировка символов


2-1311848966
ixen
2011-07-28 14:29
2011.11.20
Помогите написать SQL запрос...


2-1311757172
SQLEXPRESS
2011-07-27 12:59
2011.11.20
Работать с Word, не через буфер обмена


3-1266501690
Sergey2
2010-02-18 17:01
2011.11.20
переменная в секции From


8-1204086962
DoKi
2008-02-27 07:36
2011.11.20
opengl2 треугольники





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский